Немного время есть у нас еще...

Присядь, мой друг, и посмотри в глаза,
Найдешь ответы там на все свои вопросы.
И пусть застыла и блестит слеза,
Нам нужно вынуть все саднящие занозы.
Прошла любовь? Что-то ж осталось в нас
От чувств что грели, наполняли светом души?
Свою судьбу с тобой решим сейчас
Мы вместе, милый, или чувства все разрушим?
Привык и знаешь, что люблю тебя.
Боролась я, но ты любовь привычкой сделал!
Решить мне нужно все - уйти любя?
Наверно лучше, чем опять больные стрелы.
Будь счастлив, милый, и найди покой,
Свою ты душу, жизнь наполни ярким светом.
О Боже, нет! Не уходи, постой.
Любовь предать я не смогу, пойду я следом.
Тебе понять необходимо все,
Что хочешь сам, что для тебя я в жизни значу.
Немного время есть у нас еще,
Иди ко мне. Целуй, люби. Нет, я не плачу.


Рецензии