Из написанного - 4

Сознание застыло, как будто песок смешали с цементом и хорошенько залили водой. В итоге - непреодолимая устремлённость зрачков в одну точку, находящуюся вдобавок за добрую сотню миль. В итоге - черепная коробка, залитая свинцом по самую макушку. В воздухе - то и дело проносятся спешащие куда-то бесплотные призраки. Но я-то их вижу! Я-то постоянно ощущаю их присутствие. Скрежещущие зубами зловещие ухмылки целого взвода смертей пляшут вокруг на костылях, выделывают пируэты хоть куда, и чем-то это всё напоминает ритуалы первобытных племён. Но я-то знаю, чего они на самом деле хотят. Кого. Я-то знаю, что они пришли за мной, и я не сдамся без боя, хотя они в конечном итоге всё равно схватят меня и разорвут на куски, которые потом будут жрать. И тогда наступит бессмертная вечность внутри железной девы. Стальные иглы пройдут сквозь сердце и вылезут сзади, унизанные струнами бьющейся в агонии любви. А мечта всей жизни, ну просто кусок мяса для шашлыка, будет кровавым ошмётком торчать на конце пики.


            Но я не хочу так. Я могу и сам справиться. Я кусками отрываю намертво приросшую боль от себя и разбрасываю во все стороны, как рассвирипевший великан расшвыривает облепивших его маленьких, злобных детей. Отдираю боль вместе с кожей и мясом, как берёзовую кору, и скоро остаётся один голый скелет. Теперь мне трудно себя узнать. С удивлением оглядываю замысловатую конструкцию, которой вдруг стал, вернее, которую обнаружил внутри себя. Залитый свинцом череп слишком тяжёлый, и я разрушаюсь, распадаюсь, как карточный домик, как разлетается вдребезги стекло, в которое кто-то запустил камнем, и с костлявым грохотом валюсь на землю кучей объедков. Мимо идут какие-то люди, брезгливо косятся на меня и с отвращением отводят взгляд...


Рецензии