Жанн Батист. Глава 2

Наша дружба с Леонардо была очень сильная, и я бы не смог дать ему умереть. Мне повезло, что на этом острове я жил не так уж и трудно. Еда у меня была всегда. Я охотился, ловил рыбу, собирал ягоды и фрукты.  А из пальм я построил лагерь и покрыл крышу лагеря пальмовыми листьями. Но мне надо было думать о Леонардо.  Я Жан Батист не знал, как его вылечить. Я так говорю, потому что хорошо знаком с медициной.  Моя мама была великим врачом. И научила меня всему, что она знала о медицине.

        Однажды когда Леонардо крепко заснул, я решил пойти осмотреться в джунгли. Я долго ходил по джунглям и заметил множество животных, таких красивых птиц я не видел нигде, там

были  большие изящные бабочки,  но вдруг я заметил странное поселение туземцев.  Их дома стояли на трёх или четырёх высоких палках из дерева похожие на бамбук, и сам дом был сделан из этого дерева, а крышу они покрывали пальмовыми листьями. Эти туземцы по- видимому,  были очень дружелюбны, и несмотря на языковый барьер, они сказали нам: « Мы знаем, что один из вас болеет, и мы знаем, как его вылечить»,  Я Жан Батист сразу понял, что речь идёт о Леонардо, ведь на острове кроме меня и туземцев никого не было.  Но дикари сказали, что просто так лечить не будут, только за вознаграждение. За лечение Леонардо туземцы просили чтобы я убил страшного, огромного зверя, Белого клыка ( так они называли медведя Гризли).  Если я убью Белого клыка, то тогда Леонардо вылечат. Туземцы еще сказали, что медведь живёт на другой   стороне острова в большой пещере, которая стояла   на небольшом холме. Я думал, зачем им смерть этого зверя. Оказалось что им нужна его шкура, но главное медведь представлял большую опасность для поселения. Два дня назад на охоту пошли шесть туземцев, а вернулось только двое! Выживши, сказали, что четверых он убил ударом своей огромной лапой, а одного съел заживо!

    Я шёл по густым зарослям джунглей, и наконец вошёл в небольшую поляну, где располагалось логово белого клыка. Я взял большой камень и со всего размаха кинул в медведя. Медведь даже и не почувствовал удара камня. Страшный медведь Гризли ударил меня своей огромной лапой,  и я отлетел метра на два. От сильной боли я не знал, что делать и взял в кулак как можно больше песка и кинул песок прямо в глаза страшного зверя. Белый Клык был ослеплён и сильно разъярён.  Отчаянно он махал своими большими лапами в разные стороны, надеясь с помощью нюха найти меня! Я взял палку и со всей силой дал медведю по носу. Теперь медведь от удара не мог меня,  и унюхать,  и этим он был беспомощен. Я проткнул ножом голову медведя называемого Белым Клыком. Из его головы протекла фонтаном кровь,  и он всем своим весом рухнул на землю. Я снял с этого медведя его пушистую мягкую шкуру.

 

 Я поспешил в лагерь дикарей и дал им шкуру медведя. Шаман этих дикарей подошёл и сказал, что нужно достать лечебную траву под названием Лепис. Еще он мне сказал, что эта трава растёт высоко в горах. Я отправился в путь.                Когда я поднялся в горы, там было безжизненно,  и я увидел большой холм,  заросший той самой травой. Моего удивлению не было конца, что я сразу нашёл. Я забрался на этот холм и собрал Лепис, но вдруг у меня появилась большая проблема. Я забрался не на холм, а на действующий вулкан, который сейчас,  кажется,  начал извергаться, Вулкан взорвался, и от него полетели куску камней, лавы и пепла. Из него пошёл сильный дым. Я так быстро бежал, что,  скорее я думал больше о Леонардо, чем о себе. Но всё же на мою спину попала струя горячей лавы,  и я получил сильный ожог. Я еле как дошёл до лагеря и отдал шаману лечебную траву.        Шаман сварил с Леписа отвар,  дал Леонардо попить       и одновременно произносил какие-то  странные слова: «Шана-лата-касса» и неоднократно это всё повторял, я уже подумал, что он безумец. Вскоре Леонардо выздоровел, и мы поблагодарили туземцев за то, что они вылечили моего друга. Но в глубине души моя плохая сторона говорила, что я один сделал всё, чтобы вылечить Леонардо. Ведь я прошёл столько опасностей ради какого-то человечка.

         Однажды когда я сидел в палатке и думал, почему Арланг нас предал, … но вдруг ко мне в палатку заходит Леонардо и говорит: «Спасенье, спасенье»  там корабль! По моему испанский. Леонардо зажёг сигнальный костёр, который я построил сразу,  как мы попали на остров. Это был корабль известного учённого  исследователя  Марко Диагаммо. Он родом из Испании. Он взял нас на своё судно и повёз нас в Испанию, чтобы высадить нас у южного побережья страны. На корабле Марко устроили пир в честь нашего спасенья. Мы благодарили Марко и сказали ему, что мы можем для тебя сделать, но он нам ответил : ваше спасенье – это мой долг.

        На корабле я высчитал время, когда я попал на остров,  и когда меня оттуда забрали. Оказалось , что на острове я прожил всего лишь три месяца и семнадцать дней. Но мне казалось, что я прожил на острове гораздо дольше. По пути в Испанию на нас напали три судно пиратов! Леонардо,  увидев пиратов и поняв, что  выход только один       это выпрыгнуть за борт корабля и поплыть к берегу так он и сделал.

        Я, Жан Батист Вильгельм по приказанию Марко спрятался в грузовом отсеке. Марко и все его члены команды погибли, потому что хотели противостоять пиратам. Леонардо долго плыл по  морю, но до берега было еще очень далеко. Но Леонардно повезло. Его забрали, а точнее забрал грузовой корабль и довёз до Испании. В Испании Леонрадно никого не знал, и ему было трудно найти работу. Но ему помогла умение рисовать. Он рисовал картины на заказ и получал приличные деньги, которые хватало на еду и жилье. На своей работе Леонардо нашёл много друзей и влюбился в приезжую француженку Лилиану Дарк. Вскоре они поженились. Леонардо так был ослеплён любовью Лилианы, что и забыл про Жана Батиста!

       Тем временем, Жана Батиста продали в рабство одному богачу. Этот богач оказался знаменитый Арланг Хризейтейм. Когда Жан Батист узнал об этом то, спросил Арланга, почему же он их предал? Арланг сказал, что всё это он затеял, чтобы покончить со своим старым соперником Леонардо. Жан Батист очень разозлился на Арланга, но Арланг это понял и воспользовался свой властью и посадил Жана Батиста в тюрьму, а сам уплыл в далёкую страну Индию. Там Жан Батист его бы не нашёл.

        Я долго сидел в тюрьме, и каждый день меня били плёткой по спине ровно 100 раз. В тюрьме меня кормили 1 раз. Мне давали 1 стакан воды и кусок чёрствого хлеба. Короче говоря, меня кормили как собаку. В моей камере было очень грязно и много крыс. От голода мне приходилось, есть крыс заживо. Когда я их ел, мои зубы протыкали их плоть, и оттуда по моему лицу текла кровь. Так я прожил в тюрьме 7 лет. После тюрьмы я поплыл в Испанию.  Там я встретил своего старого друга Леонардо. У него и Лилианы было уже 4 ребенка,  и вскоре родился еще один, и теперь было уже 5 детей. Это были: четыре сыночка и лапочка дочка.  Я Жан Батист,  встретил в Испании прекрасную англичанку Анну Люси и вскоре на ней женился. А потом две пары людей благополучно переехали во Францию. Я навестил во Франции свою старую матушку. А Арланг тем временем плыв в Индию,  попал на необитаемый людьми остров, потому что корабль затонул в шторм.  Так и исполнилось его мечта. И жили все до конца своих дней счастливо, кроме Арланга, ибо было Арлангу на острове худо!               


Рецензии