Состояние аффекта

Кровь… Откуда? Что произошло? Где я? В голове не утихала боль, и в воспаленный мозг отчаянно врывались настырные вопросы. Что произошло? Я подняла руки и бессмысленно вглядывалась в них. Кровь… Чья? Неужели моя? Я скоро умру?

Я оглянулась вокруг, все было словно в тумане. Но перед глазами отчетливо вспыхнула яркая картина. Альбина! Боже, кто сделал это с тобой? Я упала на колени перед окровавленным телом девушки, рядом лежал нож. Большой кухонный нож, которым я резала мясо, он был весь в крови. Боль не утихала. Я упала на пол, свернулась калачиком и тихонько завыла. Мне было страшно и больно осознать, что причиной всего этого кошмара стала я. Да-да, именно я и никто другой.

Альбина была шикарной молодой женщиной. Она работала в одной из ведущих фирм нашего города. Я всегда удивлялась ее умению делать деньги и карьеру. Она легко добилась всего, чего только могла добиться: высокой должности, больших денег и… моего мужа – человека, который был всей моей жизнью. Она просто отобрала у меня единственное, что я любила. Я хотела смириться, я достойно сносила горести и обиды развода. Да. Я слишком горда, чтобы простить. А он умолял, валялся в ногах. Не простила.

Я всегда считала, что пусть я буду одна, нежели этот человек будет мне лгать, будет изменять. Я боялась больше всего лжи. Неужели это на самом деле произошло именно со мной? Я не знаю, даже не понимаю, чем могла так прельстить его Альбина. Может быть, мужчины любят этих стерв, может они дают им те острые ощущения, которые будоражат их воображение? Я не умею быть стервой. Я знаю, надо быть эгоисткой, надо было когтями держаться за него, но я была убита его изменой, его предательством. Я не смогла простить, поэтому я сейчас рыдаю возле тела Альбины. Да это я убила! Я вспомнила! Она пришла… Она хотела, чтобы я подписала договор о купле-продажи квартиры, моей квартиры, которая досталась мне от родителей. Я разозлилась на нее. Какое она имела право? А теперь плачу слезами, которые смешались с кровью. Ей нужна была квартира для полного счастья, мой муж и моя квартира. За что она так меня ненавидит? Ненавидела…

Я ее помню еще с детского садика, мы были подружками, а теперь я сижу возле трупа поверженного мною врага. Прости, Алечка, прости. Ты сама виновата. Я ведь любила своего мужа и чтила семейные воспоминания, связанные с этой квартирой. Хотя… знаешь, ты все-таки добилась своего, теперь эта квартира перейдет пусть не в твои руки, так в его руки, которые меня предали, которые затянули на моей шее петлю.

А как все хорошо было? Как плакала мама на нашей свадьбе, радуясь нашему счастью! Только вот ты все испортила, Алечка…

Руки невольно потянулись к телефону.

– Алло.

– Это милиция? Здравствуйте, я человека убила, – раздался в тишине спокойный женский голос.

– Скажите адрес.

У меня не было сил говорить еще что-то, я бросила трубку и зарыдала. Только что рухнули все мои надежды, моя жизнь катилась вниз, в бездну. Они нашли. Они всегда находят тех, кто не бежит и не скрывается.

А дальше что? Дальше был суд и приговор.

Вы знаете, в нашей стране невозможно доказать, что ты был в состоянии аффекта. Медицина оказалась бессильна что-либо сделать, потому что мой аффект длился полчаса. Да-да целых полчаса я зверски убивала ее. Что самое интересное, я не помнила ничего. Я путалась в показаниях, я не знала, что делать на следственном эксперименте. Теперь я здесь, я тоже умерла, только попала в ад. В ад на этой бренной Земле...


Рецензии
Хорошая подружка у ЛГ, ничего не скажешь! И врачи тоже ничего...

Александр Казимиров   06.08.2009 16:20     Заявить о нарушении
Дружба иногда перерастает во вражду... А что врачи? У нас действительно признается состояние аффекта, если он длится лишь пять минут.

Евгения Ксешинская   07.08.2009 07:54   Заявить о нарушении