Степь

Тишина. Ты заходишь в другой мир. Мир степи. Душа просто рвется наружу, душа просто рвется на пополам, а я…просто плачу. Лишь бы приняла, лишь бы помогла.
Этот воздух, этот дождь, земля, трава, птицы…
Пахло свежо убитой травой, сырой землей и молодой картошкой. В воздухе было что-то еще, что-то новое, что-то, что очень мне понравилось…вдыхала до тошноты, вдыхала как жизнь, хотелось еще, хотелось больше и больше…Боялась все вынюхать. Перестала.
Солнца еще не было, да и не могло быть.
Утренняя свежесть охлаждала сон.
Ветер очень бережно обнимал.
Гром пел балладу.
Земной Бог разгонял тучи. Будто колдун он стрелял в небо, будто Бог он решал судьбу дождя. Этим утром  победила я.
Подняв голову к небу, почувствовала облегчение. Невидимые капельки умывали землю. Умывали Богиню Гею, умывали меня. Трава затанцевала, люди были не довольны – прервана работа. Но все только начиналось.
Слава Богу, приняла. Невидимый мост переводит тебя туда.
Туда, где нету зла, туда, где лишь земля…туда где ты одна.
Можно позволить все, но я хочу земли.
Хочу дождя на рукавах. Хочу земли у волосах. Хочу трави в руках, ногах и неба в черных злых глазах.
Жива. Еще жива. Я помню всё…
Маленькие ножки топтали пушистую прохладную землю. Бежала к концу и возвращалась. Боялась жучков, поэтому бежала быстро, но любимые крупинки засасывали в себя. Боролась с детской небрежностью, пела, кричала, махала руками. Упала.
…всё что было - помню. Люблю мечтать о прошлом. Еще все вместе, еще живые, любимые и дорогие.
Теперь все по другому…А степь все та же. Гордая, жестокая и  такая родная.
Степь – мое детство, степь – мое прошлое, будущее и настоящее. Не забуду. Приеду еще.


Рецензии