эссенция души

- привет.
Я обернулась.  Вокруг гремела музыка, в зкстазе танцевали люди, не замечая ничего вокруг.  В воздухе пахло выпивкой и сексом, и мне хотелось уйти из этого клуба, в который я пришла после длительных уговоров моей подруги. Впрочем, сама она испарилась в неизвестном направлении вместе с двумя молодыми людьми.
- Привет. Мы знакомы?
Я пыталась вспомнить, встречались ли мы с этим парнем раньше.  Вроде, нет. Хотя после трех бокалов мартини я уже ни в чем не была уверена.
- Нет. – незнакомец улыбнулся. – Но я надеялся, что познакомимся. Я Майк.
- Элис.
Майк улыбнулся.  Хотелось отшить его, как и всех пристающих парней, но чем-то он был другой. Что-то в нем было такое чарующее и неуловимое. Он не задавал глупых вопросов, типа того, почему я скучаю в одиночестве у барной стойки, одна ли я, или не хочу ли я уехать в более спокойное место чтобы продолжить знакомство. Уже это радовало.
- Этому клубу не хватает оригинальности. – сказал Майк.
- В смысле? Все клубы похожи.
- и что в этом интересного? Нужно что-то новое.  Всем этим заведениям не хватает души. Ты понимаешь, о чем я?
- Думаю, да. – немного подумав, ответила я.
- Так мало мест, где можно чувствовать себя на своем месте. Ты знаешь бар «Танец душ»? – Майк встал поближе, наши локти соприкасались.
- Я о нем слышала. Но еще не была. Он ведь только недавно открылся.
- Здесь так громко. Пойдем на улицу. – предложил мой новый знакомый.
В клубе было очень душно, и от музыки разболелась голова.
- Хорошо.
Мы вышли, от прохладного ночного воздуха по коже побежали мурашки. Я достала пачку сигарет, закурила и глубоко затянулась.
- Я предлагаю перебраться в более спокойное место.  – продолжил Майк.
Я посмотрела на него. Он был очень симпатичным, и от его зеленых глаз было невозможно оторвать взгляд.
- Владелец бара – мой очень хороший друг. Я гарантирую тебе приятный вечер в моей компании. Пожалуйста, Элис! Тут недалеко.
Я улыбнулась.
- Майк, я же здесь с подругой. Не могу же я просто так ее бросить.
- Ты весь вечер одна! Она бросила тебя уже давно и развлекается, так развлекайся и ты! – Майк взял меня за руку.
Интересно, откуда он знает о том что весь вечер я одна? Впрочем, неважно. Может, он сразу обратил на меня внимание и просто не подходил, кто знает.
- ладно, я согласна.
Майк радостно сжал мою ладонь и повел меня к такси, которые стояли возле клуба.
- Угол пятой и четырнадцатой. – сказал Майк водителю, когда мы забрались в кабину.
-  расскажи мне про этот бар. – попросила я. Голова  кружилась и меня немного тошнило.
- Владелец – мой друг Джон.  Публика там в основном нуу… в общем, музыканты, начинающие писатели и просто фрики.
- Отлично, просто супер. – усмехнулась я. – И зачем мы туда едем?
- Тебе понравится. Посмотришь на оформление, Джон сам все декорировал. Он дизайнер.
Я смотрела на Майка и, повинуясь странному желанию, поцеловала его. Он ответил на поцелуй. Его губы были мягкими и сладкими, вкуса красного вина. Мы целовались до самого бара.
Я вышла из машины и, пока Майк расплачивался с таксистом, осмотрела улицу. Практически безлюдная, мрачная, она навевала мысли о разном криминале, который тут, несомненно, процветает.
Сам бар был темным, и красная неоновая вывеска «Танец душ» устрашающе светилась в темноте. Майк взял меня за руку и мы вошли в бар. На секунду я перестала дышать. Приглушенный свет, свечи на столах, дым сигарет – и все это на фоне расписанных стен. Собственно, стены представляли собой одну картину, и картина эта была ужасающей. Кровавая река, искаженные ужасом лица девушек и слезы на их молодых лицах, полнолуние, освещающее все это ужасное действо. Я невольно прикрыла рот рукой.
- о боже – выдохнула я и крепче сжала руку Майка.
- А вот и Джон. – Майк показал на молодого парня, который подошел к нам. – Джон, это Элис.
- Приятно познакомиться. Ну, как вам мое творчество? – Джон с интересом посмотрел на меня. – О, вижу, вас оно немного шокировало…
- Очень интересно… - осторожно ответила я. – Только надо привыкнуть.
Джон был очень стройным, обе его руки были покрыты татуировками, и он внимательно изучал мое короткое платье. Мне стало немного не по-себе.
- А почему картина не завершена? – спросила я, только чтобы не молчать.
- Потому что она собирает души. – Джон улыбнулся.
Это прозвучало угрожающе и мистически.
- Что это значит? Как это?
- Новая душа продолжает картину. И вот так постепенно она рисуется.
Я поежилась.
- И что будет, когда стены будут все разрисованы?
- Элис, ну что за вопросы! – со смехом перебил меня Майк. – Старые рисунки удаляются, перекрашиваются, их место занимают новые.
- Да, наверное. – я попыталась улыбнуться и встретилась взглядом с Джоном. Его взгляд был прямым и холодным.
- Они закрашиваются, да? – спросила я Майка.
- Разумеется. Ну, мне нужно отойти. Располагайтесь.
Майк отвел меня в самый угол бара, за небольшой столик с уютным диванчиком. Мы были скрыты от немногочисленных посетителей. Собственно, никому не было до нас дела. Небольшая компания странных готов и престарелый мужчина – вот и все, кто здесь были.
Майк нежно поднял мой подбородок и поцеловал меня. Это был волшебный поцелуй, от него по всему телу пробегала сладостная истома. От Майка исходил необычайно тонкий приятный аромат. Это был не одеколон, и не туалетная вода, а что-то такое… более естественное. 
- Это за счет заведения. – перед столиком появился Джон с двумя бокалами темной жидкости. Он поставил бокалы и ушел.
- Что это? – я взяла в руки бокал. – Пиво?
- Нет. Это эссенция душ. – шепотом ответил Майк и улыбнулся.
- Прекрати говорить про души… Меня начинает это пугать. Правда.
- Хорошо. Ты спросила, я ответил. Но это правда эссенция. Фирменный напиток заведения.
- Ну тогда ладно.
Я отпила. Эссенция обожгла горло, оставив во рту медный привкус.
- Как сильно. – поморщилась я. Однако вкус был приятным, и я отпила еще. В голове появилась приятная легкость, моя душа словно отделялась от тела, поднимаясь все выше и выше над столиком.
- Вау. – произнесла я. – Что-то меня уносит, Майк.
- Это твоя душа освобождается.
- Куда? Что? о чем ты?
Мысли путались. Медный привкус во рту стал сильнее. Медный… нет, кровавый. Черт, как я могла не понять что это кровь? Что еще могли подать в этом ужасном баре в темном переулке?
- тело это ничто. Это фольга, скрывающая истинную красоту твоей души.
Голос Майка доносился как сквозь вату. Я потеряла сознание.

Я лежала на чем-то твердом. Попыталась пошевелиться, но не получилось. Что было перед  тем как я отрубилась? Может, это был просто сон? Я огляделась. Бар. Столики со свечами. Я все еще здесь? Невероятно. Еще невероятнее было то, что я была слишком высоко, почти у самого потолка. И запах краски, и крови… Внезапно я все поняла. И попыталась закричать.
Но с картины на стене не сошло ни звука.


Рецензии
Однако!!. Вы молодчинка. Спресованный сгусток эмоций и событий. Мускулистый текст с яркой концовочкой. Хо-ро-шо. Шореев.

Дмитрий Шореев   04.10.2015 17:39     Заявить о нарушении