В. Некипелов. 60. Молитва-21. Клевета

Виктор Некипелов. Избранное. 60. Цикл " Молитва цветов" (21).

КЛЕВЕТА

                «Ослепшие, как много вас!
                Прозревшие, как вас осталось мало...»
                Мать Мария

Словно с крыши гнилая вода –
Клевета, клевета, клевета…

Неужели такой я злодей?
Я любил этих слабых людей.

Я учил их поверить в любовь,
В необорные силы добра –
Били вдрызг: не оставив зубов,
Не оставив живого ребра.

Пусть в глазах от побоев темно,
Но упрямо, как клятву любви,
Я шепчу: «Все равно, все равно
Никогда не клони головы!»

И с усильем поднявшись с камней,
Улыбаясь кровавым лицом,
Я твержу все упрямей и злей:
«Человек не рожден подлецом!»

Нет, не эти мне люди враги,
Хоть во имя фальшивых идей
И солгут, если скажут: солги,
И убьют, если скажут: убей.

Ведь не могут раскинуть умом
И понять наконец-то, слепцы,
Что ярмо
                остается ярмом,
Даже если на нем бубенцы.


1971


Рецензии
Отлично! Осбенно заключительный аккорд.

Татьяна Петрина   14.07.2009 01:33     Заявить о нарушении
Да, только поможет ли это кому?..

С уважением,

Виктор Сорокин   14.07.2009 11:04   Заявить о нарушении