Полгода до весны

«Полгода да весны».

«Всего полгода до весны,
Но где же взять мне столько сил…»
(с)Tracktor Bowling.



I Осень.

«Когда осень плачет,
Всегда идет дождь…»
(с) Sakura.

Осень – странное время года, особенно, если учитывать ее влияние на людей. Еще несколько дней назад я была весела и не верила своему счастью. Теперь же снова чувствую себя одной. Я смотрю в окно: листья желтеют и опадают, природа как будто умирает, ветер становится холодным, а дождь с каждым днем идет все чаще и чаще. Но, несмотря на то, что осень – это осенняя депрессия, это еще и некое предисловие к развитию моей истории.

И вот я перестала быть одна, но… Конечно же есть какое-то «но»! Какая же история без этого?! Так вот… Мы любим друг друга, но при каждой нашей встрече я чувствую какое-то напряжение. Что-то вроде затишья перед бурей.

-Привет.

-Привет.

-Как ты?

-Отлично.

-Ну да, у тебя же всегда все хорошо. Как я могла забыть?!

Нет! Нет! Я же совсем не хочу, чтобы отношения, сложившиеся с таким трудом, в смысле, прошедшие через столько эмоциональных потрясений, стали скучными, превратились в бытовуху.

Мы виделись несколько раз в неделю, но мне этого чертовски мало. Мне так всегда не хватает его тепла, его рук, его губ, его… Я просто задыхаюсь дома. Это не мой дом. Меня либо мучает апатия, даже  ипохондрия, и я лежу весь день на диване, читая или глядя в потолок, либо у меня мутнеет в глазах от ярости, и я начинаю просто бросаться на людей. Здесь пусто, здесь душно, здесь страшно находиться в комнате с открытой дверью, если в доме есть хоть кто-то еще. Хочется бежать…

-Алло, привет!

-Привет.

-Занят сегодня?

-Да нет пока.

«Ура! Значит можно. Наконец то.. Я так соскучилась.»

-Я зайду через полчаса?

-Ну…если хочешь.

Через полчаса я уже была у него. Мой мальчик-море встретил меня на пороге, обнял и поцеловал.

-Привет!

-Привет. Кофе будешь?

-Угу.

Я прошла в комнату и легла на диван перед телевизором. Он принес мне чашку кофе и шоколадку.

-Аааа! Ура! У тебя есть шоколад! Ты знал!

Улыбаюсь и пачкаю рот и руки в шоколаде. Он сел рядом и поцеловал меня.

-Ммм… вкусненько.

Мы смотрели телевизор, разговаривали, целовались, улыбались. Так проходила каждая встреча. Вечером надо было возвращаться домой. И ночью я вновь оказывалась у окна с плеером и чашкой чая с лимоном. Слушала музыку, рисовала и писала письма, которые никогда бы не отправила. Позже эти обрывки составлялись во что-то стоящее, и я все-таки была готова их отправить.

Осень… странное время года в городе депрессий.




II Зима.

«Зима внутри, в душе февраль.
В твоих глазах моя боль и моя печаль…»
(с)Tracktor Bowling


Все вокруг замерзло – улицы, стекла, люди. Я тоже вся дрожала, стала более истеричной, казалось, что все вокруг хуже некуда. Утро. Совершенно невозможно встать с кровати или хотя бы высунуться испод одеяла. Я сажусь и закутываюсь. Звонок. Так в одеяле и встаю. Беру телефон.

-Да…

-Привет! Это Настя. Придешь сегодня к нам? Мы всех наших собираем. Джи тоже будет.

-А во сколько? Я просто только встала.

-Ну… Часа через три.

-Хорошо. Ждите.

-Пока…

Уже конец зимы. Очень холодно. Стандартно холодно для Питера. Хочется плакать. Каждый день. Каждый чертов день.

Туалет. Ванная. Кухня. По-прежнему в одеяле наливаю себе крепкий чай с лимоном и делаю бутерброд. Сажусь на диван перед телевизором, поджав под себя ноги. Грустно. Что-то не так…
Одеваюсь, причесываюсь, подвожу глаза.
«Пора выходить.»

Я вышла на улицу в джинсах, ботинках на десятисантиметровой платформе, гетрах, футболке, полосатом шарфе и в черном плаще. Через двадцать минут я была у Насти.

Вечером мы пили, смеялись, играли во всевозможные дурацкие игры, ходили курить на лестницу. Джи был холоден ко мне как никогда. Точнее даже он просто редко вспоминал о моем существовании, и никто бы никогда и подумать не мог, что мы встречаемся, если бы не знал об этом.
Я заплакала. Тут он, наконец, заметил меня и подошел.

-Что случилось.
-…Не знаю… Все в порядке.

-Ну конечно, все в порядке. Да ты всегда плачешь и ноешь по поводу и без. У тебя, по-моему, вся жизнь – одна большая истерика.

-Прекрати! Тебе совсем наплевать на меня?!

-Да люблю я тебя. Сам, правда, не знаю, за что. Знаешь, я часто думаю по ночам: «Как бы мне бросить Ксю?..»,  но к утру это проходит.

Истерика начинается еще с большей силой.

-Ксю, не плачь. Все хорошо.

-Ну да… Я пойду спать, наверное.

-Давай. Я позже подойду.

Это был самый страшный день моей страшной зимы. С тех пор я старалась измениться, как могла. Я пыталась меньше истерить, больше смеяться. Я искала позитив во всем. Не могла же я потерять самого любимого человека на свете из-за какого-то дурацкого нервного, вспыльчивого характера?
Я дожила до весны.


III Весна.

«Не уходи, я здесь одна.
Только скажи, где весна,
Где моя весна?»
(с) Tracktor Bowling

Весна оказалась теплой и светлой. Я все время смеялась и улыбалась. Все вокруг было прекрасным. И мой мальчик-море тоже заметил это. Мы стали видеться чуть ли не каждый день. Время от времени, изредка, я оставалась у него. Мы теперь лучше понимали друг друга и стали совсем родными.

Вчера я пригласила его гулять у фонтанов. Мы встретились утром и поехали. На площади было невероятно весело. Я пускала мыльные пузыри и бегала по краю фонтанов и непосредственно в них. Мы брызгались друг на друга водой и смеялись, и к концу дня были совершенно мокрые. В автобусе по дороге домой вода стекала с нас ручьями, и под ногами вскоре образовалась лужа. Идти в таком виде домой было глупо, и я осталась у него.

Надо было высохнуть. Я сняла мокрые вещи и укуталась в одеяло. Джи сел на кровать, склонился надо мной и поцеловал.

-Я принесу тебе кофе.

-Спасибо.

Это был день улыбок. Вечером я сидела под одеялом в его объятьях с чашкой горячего кофе и смотрела красивые фильмы. Мне было так тепло… как никогда. Я чувствовала себя котенком, засыпающем на его груди. Меня ждала прекрасная ночь, полная любви и нежности.

И вот утро. За окном солнечно. Я потягиваюсь, приоткрываю один глаз, затем второй и улыбаюсь. Рядом со мной на столе стоит чашка кофе и шоколадный торт. Я начинаю визжать от восторга. Мальчик-море смотрит на меня с улыбкой и вечно смеющимися глазами, полными любви.

-Ксю, ты такая дура. Выходи за меня, а?


Рецензии
ммммм..воторой рассказ подряд
такой трогательный и нежный ^^

Кристина Александрова   23.02.2010 19:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.