111 градусов. 595th songs. Песня дальника

86. ПЕСНЯ ДАЛЬНИКА.


Тексты этих немудрёных песен будут не слишком понятны непосвящённым.
Простите! (Вы можете пропустить песни, перейдя по ссылке: http://www.proza.ru/2009/08/04/1005 )
Для НАС - это ПАМЯТЬ.
А почему название на английском?
Да кто его знает! На кассете так написано:
=GRAFIT=  RRS 9/103  595th songs.
=====================


Хорошо быть дедушкой Советской Армии.
Можно не только сочинить, но с друзьями и исполнить, и записать на магнитофон несколько песен,
невзирая на ПОЛНОЕ отсутствие слуха и голоса:


Песня дальника.
(на мотив песни "Спортлото" В.Кузьмина)


Москва? Измайлово? Алё, Марина!!!!!

Вау-ва!
С детства я усвоил твёрдо:
СУВ опасно нарушать,
Но на смене, как и в спорте,
Надо чаще рисковать.
На канале, как на ринге:
Или ты, или тебя;
Машки, Ленки, Зойки, Зинки,
Ради Вас рискую я - а -айяаааа!

Снова я рискую, набирая нужный код.
Снова я рискую, но восьмёрка не идёт.
Вау-ва!

(речетатив разными голосами под музыку):
Номер первый - спортлото.
Номер третий - водное поло.
Номер сорок шесть - регби.
Номер пятьдесят один - Динамо "Киев".
Номер двести сорок два - замполиииит.
Номер четыреста сорок восемь - командир части!
Номер пятьсот девяносто пять - Авто.Техник.
Номер девять сто три - РРС "Графит"!!!!!!!!!!!!

Снова я рискую, набирая нужный код.
Снова я рискую, но восьмёрка не идёт.
Вау-ва!

короткие гудки...


На фото: Балышев делает вид, что соображает в аппаратуре, а Кудрявцев не понимает, зачем ему это надо.


Читать дальше:
http://www.proza.ru/2009/07/14/1063


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.