Поцелуй для двоих

Продолжение
начало http://www.proza.ru/avtor/mizarra&book=14#14


     – Керим-ака, как я рада Вас видеть, здравствуйте!
     – Здравствуй, доченька. Позволь на тебя полюбоваться.
     – А Герда?.. где Герда?.. Герда!.. Ой, как повзрослела!..
     – Сонечка… какая красавица… Дедушка, посмотри, какая Соня стала!
     – Подружка, тебе не говорили, что ты красивее меня?
     – Да что ты, Соня, что ты!..
     – Керим-ака!..
     – Пойду от вас, свиристелки бесхвостые.
     – Керим-ака, где мой ненаглядный валяется? Живой ещё?
     – Живой, нас переживёт… Доченька, проводи Соню в дом.


     – Как он тебе, – понравился?.. Вижу, что понравился. Ой, подружка, не посмотрю на сестру-заступницу.
     – Соня, я ничего такого…
     – Шучу я, не обижайся. Нечасто в дом приносят молодых людей с переломанными ногами.
     – Ещё спит. Пойдём, чаем напою.
     – Только одну пиалу. Нас ждёт машина… Бахрам, что стоишь как неродной, присоединяйся… Ну чего уставился! Это Герда.
     – Мы знакомы…
     – Ещё бы!.. Руки сполосни. Лепёшку хочешь? У Герды всегда в доме свежие лепёшки.
     – Почему ты не сказала, что вы!..
     – Ты мозги свои на леднике отморозил? Я же не знала, куда отправляетесь! Иди уж, недотёпа… Хороший мужик, а такой!.. Да ну их всех… Сестра давно приезжала?
     – Ой, Сонюшко!..
     – Что ты сказала?!..
     – Я сказала… ой…
     – Прости, я тебя перебила.
     – Дочка, у неё родилась дочка!
     – Как я рада! Дай тебя ещё раз обниму, за сестру… Когда?
     – Месяц скоро.
     – Месяц, говоришь?.. Хм…
     – Что-то случилось?
     – Нет, это я так… Как назвали?
     – Как маму, Любовь.
     – Красивое имя. А как свою дочку называть будешь?
     – Сонечка, какая дочка! У меня жениха нет.
     – Ничего, моя хорошая, замуж выйду, и твою судьбу устроим. Ты мне веришь?
     – А когда собираешься замуж?
     – Как только, так сразу. Года не пройдёт!
     – За кого?
     – У вас в доме дрыхнет!
     – …Уже не дрыхну.
     – Ой… Тоша…
     – Так, при ребёнке слёзы отставить.
     – Тошка, гад, я из-за тебя чуть не умерла!.. Прости, Тошенька, я так боялась…
     – Привет, Бахрам. Как добрались?
     – Ехали как по кладбищу.
     – …Ну что ты такое говоришь! Нашёл сравнение, умник.
     – Допивайте свой чай, да пора уж и с хозяевами прощаться.
     – …Соня, ты к нам ещё приедешь?
     – Теперь вы к нам… ко мне. А потом снова я. Передавай привет сестричке.
     – Обязательно передам.


     – Антон, просыпайся, приехали.
     – Бахрам, пусть он спит. Пойдём.
     – Зачем?
     – Тебя не спросили.


     – Собирай всё, что под руку попадётся. Лишнее потом заберёт Амир.
     – Что ты делаешь!
     – Переселяю Антона к себе. Надоело.
     – Что надоело!
     – Надоело ждать, надоело одной спать, надоело бояться, как бы с ним что не случилось. На вас с Амиром надежды никакой. То подерётся, то ногу сломает. Он что, хуже всех? Почему с вами ничего не происходит!.. Отойди… сама.
     – Что собираешься делать? Он же скоро уедет!
     – Что-нибудь придумаю. Во всяком случае, на больничном отсидит от и до. А я буду за ним ухаживать.
     – Ну приехали!
     – Ещё не приехали. Неси вещи в машину, двери закрою… Бахрам, не зли меня. Скажи спасибо, что вчера вам рожи всем не расцарапала.
     – Спасибо.
     – А ты думал!..


     – Антошенька, с добрым утром.
     – Где мы…
     – Не узнаёшь?
     – Это… твой дом!
     – Проснулся!.. Давай, милый, потихонечку, ножку побережём… И потопали-потопали… Не спеши, торопиться некуда.
     – Реактивный самолёт.
     – Что?
     – Соня – реактивный самолёт.
     – С вами, мужиками, только так и надо. Только… так…
     – Сонь, что с тобой…
     – Часа… без тебя, дурака, прожить не могу… Ну как ты этого не понимаешь, дурья твоя башка!..
     – Я здесь. Меньше месяца не пробуду, а может и больше. Как скажут доктора. А потом что-нибудь произойдёт. Надеюсь.
     – Обними меня… Я никому тебя не отдам… я буду любить тебя до самой смерти.
     – Так уж и до самой! В жизни всякое случается.
     – Ты только забери меня отсюда. Я хочу в Россию. Не обязательно в Ленинград. Мы можем купить маленький домик на берегу реки, я буду воспитывать детей, заниматься хозяйством. Знаешь, какая я умелая! Ты вторую такую и за деньги не найдёшь.
     – А как же мама, Керим-ака с внучками?
     – Мама устроена, я ей не нужна. Захочет внуков понянчить – приедет в гости. Только в гости. В доме должна быть одна хозяйка. А сестрички… У Лейлы семья, а Герду к тебе на выстрел не подпущу, пока замуж не выйдет.
     – Лейла… Имя знакомое.
     – Что тебе до неё! Она тоже говорила про какого-то Антона. Но вы же не одни на белом свете.
     – Конечно… Успокойся, всё будет хорошо. Я живой, здоровый.
     – Здоровый, как же. А это что?
     – Несчастный случай.
     – Последний раз. Тошенька, ты меня слышишь? Чтоб это было в последний раз.
     – Я хочу тебя поцеловать.
     – Только не сильно, тушь потечёт.
     – Тушь?..
     – Я могу заплакать… от счастья.


     – Ой, ребята! Проходите. Сейчас Тошика позову.
     – …Кого она, сказала, позовёт?..
     – Я догадываюсь.
     – Амир, а Тоха здесь устроился лучше, чем у тебя.
     – Не жаловался.
     – На тебя пожалуешься… Чем так пахнет?
     – Бараньим пловом.
     – Ты же говорил, что он баранину не любит!
     – Сонька сусликов приготовит так, что от куры не отличишь.
     – Чудны дела твои Господи…
     – Боб, давай без твоих Евангелиев сегодня. Тут семья такая странная образуется. Он нехристь, она иудейка.


     – …Мужики, рад вас видеть.
     – Соня, можно тебя спросить?
     – Роберт, ну что за политес!
     – Ты в Бога веришь?
     – Верю. И другим могу посоветовать. Только кто женщину слушает у нас…
     – А какого вероисповедания?
     – Православные мы. В пятом поколении.
     – Амир, с тебя пиво.
     – Ребята, что-то разговоры непонятные для поднятия аппетита. Садитесь за стол. Сегодня у нас дежурное блюдо – Тошика любимый плов. Я начинаю думать, что меня он любит меньше, чем свой проклятый плов.
     – …Плов совсем даже не проклятый, а благословенный. Накладывайте, не стесняйтесь.


     – Антон, тебе.
     – Что это?
     – Открывай!
     – …Ничего себе!.. Соня, посмотри, что ребята купили!
     – Только этого ножа в доме не хватало! Убери сейчас же.
     – …Сонь, это подарок для шурина Антона. Он хотел сам купить. Мы решили опередить.
     – Простить вас, что ли? Или не прощать…
     – Сонечка, сколько можно дуться! Всё хорошо закончилось.
     – Так бы и дала тебе, Амирка, по голове.
     – Не забывай, кто тебя с Антоном познакомил.
     – Так. Начинается. И как долго собираешься напоминать?.. до самой смерти?
     – …Сончик…
     – А тебя, милый мой Тошик, я не спрашивала… Что хохочете!
     – Я так и знал, что этим кончится! Так и знал.
     – Я ещё не начинала.
     – Верю! Знаешь, – тебе верю… Сонечка, пощади, больше не будем, честное слово!
     – …Соня, плов ещё остался?
     – Один порядочный мужчина нашёлся, – добавки попросил. Даже спасибо не сказали.
     – Мы сказали!
     – А чего хором-то! Женились бы скорей, что ли. Управы на вас нет. Посмотрите на Бахрама, – ладненький, шёлковый как халат.
     – Если каждый день утюгом приглаживать, – любой шёлковым станет.
     – Доберусь я до вас.
     – Своего Антона воспитывай.
     – …Да, про воспитание. Вы что-нибудь решили?


     – Мне надо закончить Муху. Это не обсуждается. Не только потому, что много сил туда вложено. Я за следующий курс экстерном сдал половину экзаменов. И у меня появилась протекция. Очень скоро могут принять в Союз. А это в нашей стране очень много значит. Без работы не останусь никогда.
     – Так что, так и будешь приезжать на каникулы?
     – В начале июня прилетаю за Соней. Либо женимся здесь, либо в Ленинграде, – для меня совершенно непринципиально. Первое время будем жить у мамы. А потом что-нибудь найдём. Мама, конечно, расстроится. Я уже написал, послал фотографии…
     – Хоть бы спросил, дурачок. Выбрал самые плохие.
     – Это ты дурочка. Вы с ней обязательно подружитесь. Обещаю.
     – Ладно, не сержусь. Всё равно хотела выбросить.
     – Сонька!..
     – Тошик… мы не одни…
     – …Намёк поняли… Боб!..
     – Иди, Бобик, иди. Попейте пивка, остудите свой … плов в желудках. Пока-пока!


     – Тоша, нам осталось меньше трёх недель. Чего мы ждём?
     – Знаешь, в своей жизни я принял одно единственное мужское решение. И до сих пор о нём жалею. Всё остальное только следствие обстоятельств, обязательств, порядочности.
     – Тош, благодаря тебе от меня наконец-то все отстали. Ты знаешь, какая у меня была репутация.
     – Меня здесь не было.
     – Амир ничего не рассказывал?
     – Рассказывал. Что ты отзывчивая, умная, своенравная, упорная. Никому не даёшь спуску. А так же чуткая и очень добрая.
     – И всё?
     – Да, всё.
     – Значит, Амир лучше, чем я думала. Или…
     – Или?..
     – …слишком хорошо меня знает.
     – Это что-нибудь меняет?
     – Да. Прямо сегодня.
     – Ты меня пугаешь, Соня.
     – Не пугайся. Сегодня у нас будет настоящий семейный ужин. И за столом будут только двое. Муж со своей любимой женой. И жена со своим любимым и единственным в жизни мужчиной. Только не говори мне, что ты на это не надеялся. Не поверю.


     – Всё, мужики, до следующего года. Не забывайте. Я вас теперь точно никогда не забуду… Подождите Соню в машине.
     – До скорого, Амба, не пропадай. Будем ждать.


     – Тош, прости, что не могу ничем обрадовать, – не получилось.
     – Сонечка, малышка, у нас будет столько времени!
     – Ты не сердишься?
     – Прошу, не переживай.
     – Я женщина, мне хочется ребёнка.
     – Через полтора года будет.
     – Тош… ты это… постарайся пореже… изменять.
     – Какая ты глупенькая! От любимой жены никто не гуляет!.. Ты не веришь, что ты любимая?
     – Ох…
     – Я никогда в жизни не писал писем. Сначала было незачем, потом нельзя, потом некому. Я хочу разрушить это правило. Ты мне поможешь?
     – Помогу.
     – Я буду писать тебе каждую неделю. Если получится, то и чаще. Не дожидайся моих ответов на свои письма. Захочешь со мной поговорить, – просто пиши.
     – Я помогу… я буду… с тобой… говорить… до самой смерти…
     – Прощай, любовь моя… Сонюшко.
     – Скажи ещё раз.
     – Сонюшко.
     – Ещё!..
     – Любовь моя…
     – Любовь моя…


Продолжение http://www.proza.ru/2009/07/15/370


Рецензии
Образ Сони очень нравится,прощание какое-то тревожное...

Дина Иванова 2   26.01.2010 18:01     Заявить о нарушении
Мне нечем ответить кроме "без комментариев".

Александр Кларенс   26.01.2010 18:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.