Экспромты, рожденные сайтом знакомств

Сама себе зажжешь ты свечи,
наполнишь ванну пеной белой,
сама себя опять полечишь,
лаская трепетное тело...
Сама себе нальешь с улыбкой
вина нектар в бокал хрустальный,
сама себе ты королева,
и ночь твоя- твоя лишь тайна...
*****

Господи! Господи...
Как это? Что же?
Ну почему же так больно?!
По коже
лезвием правит
судьба наказание
нам за гордыню и за тщеславие...
Господи! Господи...
Знала, накажешь
за своенравие и непризнание,
за своемыслие и за любовь...
Господи! Господи...
Это же боль!
Ядом по крови,
ожогом по коже...
Господи, Боже мой, Господи Боже...
*****

Сильная, сука, сильная...
Сердце-лишь накачанная мышца,
оставаясь одна ночью
вижу я, как ты к ней садишься..

как ты гладишь ее, ласкаешь,
как войдешь с нерастраченной силой..
Неужели меня представляешь
на ее месте, милый?
*****

Я бегу под дождем,
развевается плащ на ветру,
капли с мокрых волос
холодят неприкрытую шею.
Знаю ты меня ждешь,
ждешь когда в твою дверь постучу,
и ворвавшись в тепло
обниму, зацелую, согрею..


Рецензии
Наташа, в вас такая сила, что я даже теряюсь!
С уважением,

Туман Над Рекой   16.07.2009 23:33     Заявить о нарушении
Тссс!)))
Про силу в присутствии мужчин ни слова)))
С благодарностью, Наташа

Наталья Бувина   16.07.2009 23:57   Заявить о нарушении
Силу, ее к сожалению не спрячешь) Даже в присутствии мужчин))

Наталья Терехова   21.07.2009 19:07   Заявить о нарушении
Нужно стараться :-)
Сильный пол все же мужчины ;-)
Вернее, сильные мужчины все же есть :-) Я это точно знаю :-)

Наталья Бувина   21.07.2009 20:03   Заявить о нарушении