Никто, никому, ничего...

Я пришёл в него - голый, сморщенный и нахальный…
Своим первым криком я решительно заявил:
 - Ты – мне должен!
Он мудро улыбнулся и промолчал…
Я рос, но общего настроения и претензий в целом, не менял:
 - Ты, по-прежнему - мне должен!
И эпатировал себя, как мог: то молодёжными течениями, то вызывающей одеждой, 
то дерзкой и громкой музыкой из окна – и неустанно бросал ему вызов!
 - Не стоит прогибаться под изменчивый… - как поёт Макаревич.
И я не прогибался! Ведь он мне - по-прежнему должен!
Он улыбался, и снова молчал, терпеливо и мудро…

Прошли годы…Я много читал и многих слушал…
Уже в зрелости ко мне пришло озарение:
 - Не он – я ему должен!
Я менял религии, философские школы и течения в эзотерике, растворяясь в
астральной практике и ментальной преданности:
 - Ведь я – ему должен…
И достиг многого и стал великим! Как мне казалось тогда...
Он рассмеялся, впервые, оценив мои телодвижения и непомерные усилия.
Мне показалось, что он просто стёр со школьной доски, всё то, что я
с таким жаром ему написал в те годы…

Прошли ещё годы…
Я пришёл к нему голый, поумневший и смиренный…
Робко раскинул руки и выдавил из себя с огромным трудом:
 - Я…тебя…люблю…
Он долго хохотал громами и искрил молниями, заливая меня ответным,
искренним и чистым дождём, радуясь, что ещё один его сын поумнел и
научился излучать Любовь!
Без претензий, ожиданий и глупых надежд…

Я стоял, промокший насквозь и рождённый заново...
С любовью в маленьком сердце и вымытый Любовью всего мира до самой Души…

Потому что, когда любишь, то никто, никому, ничего не должен…


Рецензии
Здравствуйте, Юрий!Только Вы умеете Вы умеете написать - так просто, но так емко и глубоко, до самой Души! Низкий Вам поклон за это!
С уважением и неизменной теплотой,

Теплова Елена   16.11.2012 13:03     Заявить о нарушении
Неизменную теплоту, Леночка, я ощущаю сразу, как
только читаю Вашу фамилию!:))
Рад, что Вам понравилось, с удовольствием делюсь
частичкой своей Души.
С признательностью и улыбками, Ваш я...

Юрий Рыбка   16.11.2012 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.