Предсказатель

Одиночество… Вчера я особенно почувствовала что совершенна одна. Не совсем, чтобы… Друзья, подруги… Но ОДНА…
Сидела на лавочке и просто отдыхала – без модных атрибутов: пиво, сигарета…(пиво –только раз в неделю, в воскресенье, когда собираемся на «девишник», а сигарета… не курю).
Недалеко от меня, на траве сидели ОН и ОНА… Без постоянного места жительства… Счастливые и слегка пьяные. Им где-то лет под тридцать… ОН ей что-то шептал на ушко, ОНА заливалась смехом! Счастливые…
Я невольно стала наблюдать за ними.
ОН повернул ко мне лицо… Улыбка отсутствовала. Взгляд… Встал… идет в мою сторону. Ну, сейчас начнется… Подошел и спросил так обыденно и так просто: « Девченка, выпить 50 грамм хочешь?» Увидел растерянность на моем лице.. «Вижу что тебе плохо.. Ты такая красивая, а ОДНА!» Удар слова… Он прав… Захотелось плакать… Слезы на глазах… «У тебя все будет хорошо»… Предсказатель?


Рецензии
Мне кажется?Или мы правда пишем об одном и том же?))))))))
О боже..Это жизнь несчастна без любви...

Евгений Джонсон   17.07.2009 10:27     Заявить о нарушении