И, телевизора не надо...

 Вышел из дома и подъехал к знакомому сапожнику и просто, встал.

 Так вот, подъехал к сапожной мастерской.
Как всегда: я - шутим, а он - как всегда изображает на морде кручину,
и не просто кручину, а всамделишное горе, при том, что при мне ему отстёгивают 11 000 наших денег.

- Неплохо живешь, парень! Наливай!
Он, конечно, только что и как всегда бросил пить, да и вообще он не пьющий, потому что - я не пью.
Только вчера он мне предлагал, но он и я, почему-то отказались.

- Ну, рассказывай..., - это он мне предложил.
- Чего рассказывать, сиди и смотри по сторонам - очень интересно.
В итоге: он работает, я - кофе пью. Кипяток он мне подарил.
Я кофе, а он дремлет, по причине отсутствия клиентов.

На его личико что ль смотреть? Я - вдаль и сквозь смотрю.

Идёт девчоночка, тростиночка, прямо вся светится, и в такой радостной, жёлтенькой одежке, а на лице, пудовое страдание и как-то, на полусогнутых идёт.

 Боже ж ты мой... ведь на ней же школьный рюкзак...
Прошла...

 Важно, настырно, куда-то идёт мамаша, а за руку малыша тащит. Он что-то верещит, а она совсем его не слышит и прямо, не реагирует.
 Я - слышу, речь его правильная и понятная, а она - не слышит.
 И тут-то, я от волнения и заметил, что она так высока ростом, что маленькие слова до её ушной раковины просто не доходят, не долетают.
Ей бы в сборной по...
 Прошли...

 ...мальчонке подрасти малость.
Проходят две девчонки и обе, по мобильнику трещат. Догоняет их третья, поравнялась с ними, а у той, тоже рука к уху держится, и ни за что не догадаешься... мобильник руку держит.
 Три в ряд шагают и с кем-то по мобильнику...
 Прошагали...

 Но, "полный" моё изумление было, когда я к дому своему подъехал и благодарю случай, что он мне позволил этот казус наблюдать.
А то бы, зря вообще из дома выходил...

Это соседка меня разговорила... А рядом полянка и мы отходим, чтобы пропустить машину, мусор которая собирает.
 Мы. - ля-ля, как раз варенье в пору варить.

И чувствую, что-то долго мусоровоз разворачивается и оглянулся - помощник водителя сидит и с прохожим, мило беседует нецензурными словами. Но не кричат, а как-то, ласково бормочут.
 Машина уезжает, а мужик оборачивается... на виске - кровь. Похоже, они, разворачиваясь зацепили его бортом.
 Мужчина шлёт вдогонку проклятья, а эти в машине едут и улыбаются.

И что смешно то, ведь он по мусоркам, как геолог на работу ходит,
а с ним его два товарища, мужчина и женщина.
Но не это мне интересно, а эффект в том, что женщина берёт видавшую виды тряпку, смачивает её в грязной луже после дождя и ласково, затаив дыхание, протирает ему висок.
А он, небрежно так отмахивается, вроде: - Да что вы, мадам, не надо, как на овчарке заживёт.


 Даже на фронтах, ни в одной армии мира такого не наблюдал.
И ведь, редиска, этот, раненый, ещё лет 200 проживёт.
 И даже подумал, а не взять ли мне эту воду на анализ.
А вдруг, там "живая" вода.

Сергей Кинжалов.


Рецензии
Да, водичка может и не живая, а вот чувства эти люди совсем не растеряли даже и в тех условиях, в которых оказались!
Спасибо Вам, Сергей! Жизненный рассказ!
С уважением, Наталия.

Наталия Язвицкая   23.07.2009 03:22     Заявить о нарушении