В постели с Фортуной. Планета простаков. 151-155

Множество вопросов простаков, которые они задают в храмах Господних (см. мою книгу "Святая Ахинея") остаются без ответа или без должного ответа. 
И животрепещущие вопросы и проблемы простаков повисают в воздухе, трепеща уже не так живо.
Простак не получает ответа. Понятно, что он мучается. Понятно, что пробел в его куцых знаниях не восполнен.

Я не мог равнодушно смотреть на эти простяцкие муки, и поэтому попытался ответить на такие вопросы самостоятельно. По своему разумению, как мог. Насколько позволила мне моя истерзанная совесть. К сожалению, я не вправе умолчать о том, что в последнее время она стала позволять себе слишком многое.
Судите сами.


151. В ПОСТЕЛИ С ФОРТУНОЙ

ВОПРОС. Уместно ли христианину говорить другому человеку "Желаю удачи!" учитывая то, что церковью не приветствуется это понятие, а лик римской богини удачи Фортуны иными служителями церкви вообще именуется одним из ликов диавола?

ОТВЕТ. Говорить «желаю удачи» - всё равно, что говорить: «желаю Фортуны». То есть, открыто заявить, что вы только и мечтаете о том, как бы затащить эту смазливую дамочку к себе в постель.
Христианину мечтать об этом категорически воспрещается. Потому что есть опасение, что этот «лик дьявола» может ему сильно понравиться. И он захочет познакомиться поближе и с другими дамами-ликами. Молитесь о лике.



152. МАШЕ ДОСТАТОЧНО НАМЕКНУТЬ

ВОПРОС. У моей дочки есть близкая подружка Маша, нееврейка. Она часто бывает у нас дома в субботу и хорошо знакома с законами соблюдения субботы. Дочь научила её понимать намёки. И если случится ошибка, которую в субботу не исправишь – например, забыли включить свет или поставить кастрюлю на плато – то она помогает. Насколько это правомерно, и могу ли я, по необходимости, ей также намекать?

ОТВЕТ. Намёк понял. У меня тоже есть подружка-нееврейка. Назовём её Машей. И в субботу я иногда намекаю ей, что не мешало бы сделать кое-что из того, что в субботу делать мне категорически запрещено. Она девушка понятливая, схватывает намёк на лету. И делает всё сама. И при этом, заметьте, я и пальцем к ней не прикасаюсь! Суббота свята!


153. КАК ПЕРЕДАЁТСЯ ФАМИЛИЯ

ВОПРОС. Фамилия Коен передается по матери или по отцу?

ОТВЕТ. Фамилия Коен на иврите означает - священник. Поэтому она передаётся по священнику.


154. ЛЕНИВАЯ И ЖАДНАЯ СВИНЬЯ-КАТОЛИЧКА

ВОПРОС. Хотела ответить, но потом прочитала, сколько вы мне всякой ерунды написали, и стало лень. Бисера для вас, православных, жалко.

ОТВЕТ. Уже устал я подсчитывать, сколько раз уже христиане использовали в спорах и дискуссиях эту банальную и совершенно не экономную библейскую фразу о бисере и свиньях.
Католикам жаль бисера для православных свиней. Православным свиньям жаль бисера для свиней-баптистов. И тем, и другим, и третьим жаль бисера для упёртых свиней-атеистов.
Не жалейте, ребята, мечите! Я вам ещё привезу! Мой чешский друг работает на стеклозаводе в Яблонце, где изготавливают бисер. В своём письме к нему я упомянул об этой бисеро-свинской проблеме. Он обещал помочь, и прислать мне по сходной цене пару тонн этих украшений.
Так что мечите, верующие поросята, не жалейте! Пусть этим грязным свиньям-иеговистам будет приятно и радостно!
В конечном счёте, не в бисере – счастье! Не бисером единым жива свинья.


155. НЕГАТИВНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОЗИТИВНОМУ ОРГАНУ

ВОПРОС. Хотелось бы развеять сомнения. У меня сделано обрезание в 24 года. С христианской точки зрения не несет ли это действие чего-либо негативное?

ОТВЕТ. Развеивайте ваши сомнения любыми способами, вплоть до аморальных. Но раз вы уже обрезались, то на кой хрен вам, извините, негативная христианская точка зрения на ваш позитивный член?


Рецензии