Обожженное небо

 Это  игра. Всего лишь игра. Страшная и интересная. Адреналин бежит по венам ее участников. Они - просто люди, люди низов нашей жизни. Это все, что можно узнать  о каждом их них.

-Кто ты?
-Я твоя жизнь. Я управляю тобой. И ты уйдешь так, как хочу этого я.

 Смысл заключался в том, что никто не знал, кто станет твоей жизни. Кто Станет твоим хозяином и Богом.

 Они собирались один-два раза в неделю. Две смерти в неделю, две никому ненужные жизни, - много это или мало?

  Самоубийство. Даже нет, скорее убийство. Так нестрашно.И неодиноко. Это единственный момент в их жизни, когда они забывали об одиночестве. Эти несчастные, забытые Богом, правительством и социальными службами люди. Им некуда идти, им незачем оглядываться, им нечего терять...

 Правила просты:Он определяет пару, чем Он руководствуется - никто не знает. Его приказы не обсуждаются.Никто не знает Его истинного лица - каждый раз новый образ. Решает все монета. Решка или орел. Но никто не знает, какая сторона будет стороной судьи... Повешение, порезанные вены, поезд... Кто во что горазд.Исход игры известен всем: вернется только один. Она затягивает. Ты не знаешь, кем ты будешь: судьей или осужденным. В этом весь кайф.

 Что-то подсказывало Дэйву, что он следующий. И интуиция его не обманула. В этот раз Он выбрал именно его... И ее. Дэйв давно приметил Линн. ей было 27, но на вид всего лишь 18. Она явно страдала от истощения. Она была нема, практически ни с кем не общалась, никто не хотел разбираться в сущности ее быстрых движений руками. Дэйв полюбил ее  глаза, в которых плескалось синее море. За то, чтобы видеть это море один-два раза в неделю, он был готов отдать все, а все, что у него было - его жизнь.
 
 Он выбрал решку. Сегодня он судья. Он проклял эту земля, свою жизнь, Его и Бога... Но игра есть игра, правила есть правила, но только не в этот раз...

  Тем же вечером они стояли на краю небоскреба. Дэвид впервые заговорил с ней.
-Знаешь, Линн. Я люблю тебя. Я не могу жить без твоего синего моря. Я выбрал смерть не для тебя, я выбрал смерть для нас.
 Глаза Линн наполнились слезами, а худенькое личико озарила улыбка. Этот момент был самым прекрасным в ее жизни. Впервые она была счастлива. Линн развернулась спиной к своей смерти, Дэйв поступил также. Они взялись за руки и сделали решающий шаг . Последнее, что они увидели - обожженное закатом небо.

P.S.Исход игры известен всем: вернется только один.
    Исход сегодняшней игры: никто не вернулся...
 


 
 


Рецензии
Прочитала на одном дыхании. Очень красиво написано. Но я бы не хотела повторить.
И все-таки, я очень люблю жизнь.

Дашенька Ефимова   18.04.2011 19:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.