C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Разговор с внуком. Вопросы и ответы

-Присядь со мной, цветочек милый,
Частичка, капля ты меня.
-Скажи мне, баба, я красивый?
-Красивый, радость ты моя.
-Скажи, а есть на свете чудо?
-Конечно есть, полно вокруг.
На Мир душой смотри ты чутко,
Свои откроет тайны друг.
-А мне сегодня сон приснился.
Скажи, а есть она - любовь?
-Конечно есть, и ты - влюбился!
Ведь чувства так волнуют кровь.
-Она красива, словно птичка,
Легка, улыбки дарит мне.
-Не делай ты любовь привычкой,
Святой огонь держи в себе.
-Скажи, а что такое ценность?
Она что значит для меня?
-Простые истины и верность,
Твоей души они - судья!
Ведь в жизни много тьмы и света,
И выбор будет за тобой.
Что важно - дружба иль монета,
Любовь иль подлость! Свет ты мой.
-Бабулька, друг ты мой, спасибо!
Я понял все и буду жить
По зову сердца, веря в небо
И чудеса свои творить!


Рецензии