Пятка Щ
А он ничего никому и не приказывал. Языки то без костей. Вот глупости и болтают. И о том, что родственники какие-то за порогом жизни ждут или светящиеся существа – враки всё это. Или просто Семён очень быстро мимо всех пронёсся. Не заметил, не успел.
Вокруг было туманно, тоскливо и одиноко. Нет, рядом, конечно, летели какие-то пупырыши, как окрестил он странные завихрения без ног и головы, но у них было трудно и спросить, где же здесь ставят на довольствие. Вдруг есть захочется, тревожился Семён.
Вокруг, между тем, становилось всё страшней и страшней. Аппетит пропал напрочь. Кто-то периодически с писком затягивался в тёмные воронки, кто-то таял на глазах, а некоторые – бац, рассыпались на мелкие нейтрино. Всех куда-то закручивало и закручивало, и посоветоваться было не с кем. Царило безмолвие.
Семёнов приготовился к худшему и понял. Хуже быть не может. Таяли силы, желания и возможности.
Когда его собрался покинуть последний растаявший проблеск ума, уносящий с собой и все буквы алфавита, вдруг резко он тормознул и застыл комом в горле.
- Ё-моё, - только и вымолвил Семён, заметив впереди быстро исчезающий остов с форматной надписью ПЯТКА Щ. Видимо, именно буква Ё выражала всю внутреннюю сущность Семёнова и сразу встрепенулась, узрев едкий и будоражащий фактор. Сколько же он не спал ночей, чтобы придумать этому ПЯТКЕ Щ самую уничижительную рецензию. Сколько им было написано разгромных статей на тему бездарного творчества этого самого ПЯТКИ, как любовно и долго собиралась грязь, чтобы сразу вылить её на несчастную ПЯТКУ Щ. Но и Щ не сдавался. Он часто забанивал Семёна, периодически занося того в чёрный список, отбивался пятками и целыми страницами замечаний, но продолжал и продолжал писать свои глухие скрипучие, а временами и – щекотливые вирши.
- Господи, ПЯТКА! Родной! – заголосил Семён, вспомнив лучшие времена и собственное творчество. Он возлюбил сейчас Щ не меньше, чем саму жизнь, и стал набираться сил, чтобы ухватить того, хотя бы за пятку. И силы восстановились! ПЯТКА была схвачена вместе с Щ и заключена в объятья.
- СЕМЁН СЕМЁНОВ? – удивлённо пошиповывал ПЯТКА, корчась щекоткой. И впервые не стал его забанивать.
Так в обнимку у них и хватило сил тронуться против губительного течения жизненного разложения… Может и Е по дороге встретится?
Е Щ Ё?
Свидетельство о публикации №209071400252
Философская притча.
Спасибо, Жанна!
Лариса Малмыгина 21.06.2019 21:19 Заявить о нарушении