Не будь гав-гав-ном!

Все друзья, да и не друзья, а так просто соседи, знакомые и первые встречные-поперечные с детства твердили, что мол вырастишь и главное, главное в этой жизни это не быть этим самым. Я тогда молодой был и как женский тампон впитывал все их наставления в себя, тем самым набираясь мудрости жизненной.
Однако ж, оказалось не все так просто, все эти люди, что мне давали советы, были сами откровенноговоря неахти: изменяли своим женам, потом разводились, бросали своих детей и в конце концов исчезали. Кстати, в прямом смысле, ладно там незнакомые, а родственники, я до сих пор не знаю куда многие из них подевались. Умерли. Да, наверное это так, хотя и прискорбно. И вот тогда, еще когда я был мелким и как прокладка, я решил для себя не быть таким, быть хорошим, добрым и самое главное благородным.
Жизнь шла огроменными шагами вперед и настал тот день, когда я проснулся и понял, что вот и меня жизнь переступила, ушагав далеко вперед. Лет мне было уже достаточно, а сделал я очень и очень мало, да и тем, что я сделал особо гордится не приходилось. Посему я решил что жизнь подошла к концу и я женился.
Жена была чудесной, красивой, доброй, но это было до свадьбы. Потом что то изменилось, родился ребенок и все как то закрутилось-завертелось так, что я радовался, когда шел с утра на работу и плакал в автобусе, когда ехал домой.
Я понял, что жизнь всетки дала трещину и где-то я допустил оплошность.
Сын хотел собаку на день рождения, он выпрашивал ее у меня, потом у матери, потом она пилила меня и я всетки сдался, купил собаку. Отступлю немного, лишь для того, чтобы сказать, что животных я не люблю, не то чтобы вообще, но лучше в гости приходить и с ними играться, чем приходить домой и собирать их говно по углам.
Затем жизнь стала вообще невыносимой, с супругой я постоянно ссорился, сын со мной практически не разговаривал и тогда, тогда я решил что пора сдаться, я вышел на улицу, приставил дуло к виску...но не смог, у меня не хватало смелости. Внезапно к моей лавочке подбежала собака сына и я услышал: "Не будь гав-гав-ном!"...бабах!...


Рецензии
бабах!...
А кто же пишет? Дух?

Таня Белова   19.04.2011 12:13     Заявить о нарушении
Осечка)

Рок Иоанн   19.04.2011 14:32   Заявить о нарушении
Везёт людям! :)

Таня Белова   21.04.2011 23:37   Заявить о нарушении