Чего хочешь ТЫ? Стихотворение в прозе - Сказка

Чего хочешь ТЫ?
(Стихотворение в прозе - Сказка)

Я часто думаю о том, чего хочешь ТЫ?
Я  боюсь признаться себе самому,
Что я знаю это…
ТЫ  хочешь общения со мной,
Как изголодавшаяся земля, которая хочет напиться воды…
ТЫ не хочешь говорить, потому что хочешь слушать
Мелодию Голоса…
А я хочу слышать ТЕБЯ…
Я хочу слышать ТВОЙ ГОЛОС…
С ТОЛЬКО ТВОИМИ ИНТОНАЦИЯМИ…
Я  их понимаю, ТОЛЬКО я…
Это как Облако, легкое, воздушное…
Которое меня окутывает легким
ТУМАНОМ СЧАСТЬЯ
ТУМАНОМ РАДОСТИ,
ТУМАНОМ УДОВОЛЬСТВИЯ…
Да!!!!!!!!!!!!
Что я ЗНАЮ…
ЧЕГО ХОЧЕШЬ ТЫ…
Правда?


Рецензии
Правда!

С теплом души!

Елизавета Крикунова 2   12.02.2020 12:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.