Заземление души

Сегодня рано утром была "внезапная гроза". Когда послышались хрустящие раскаты, лучи солнца еще пробивались сквозь жалюзи. Потом все заволокло тучами, прошел ливень, но через десять минут с грозой было покончено, а над землей поднялась чистая синева бездонного неба (такое небо я видел в Крыму над морем, также рано утром). Я считаю себя верующим человеком. Точнее я хочу выработать в себе искусство верить и не быть при этом дебилом. Вот вы поверили мне, что такие грозы бывают? Скорее всего - да. Потому что, хоть это и невероятно, но грозы иногда возникают и прекращаются за несколько минут. И даже может быть эти грозы возникают, чтобы карать собственников тела, которые не заземлили свою душу.

Сегодня утром я прочитал, предположение, высказанное учеными, что лик Христа на Туринской плащанице был выполнен Леонардо Да Винчи:
"Предположительно, подделка да Винчи предназначалась для того, чтобы заменить более раннюю версию утерянной плащаницы, оказавшуюся «грубой подделкой». Когда она таинственным образом вновь «нашлась», то представляла собой вполне правдоподобную реликвию, потому что ее выполнил Леонардо.
"Он хотел оставить что-то в будущем, внести свой вклад, и не просто ради искусства и науки, а ради самого себя" - комментируют свое преположение ученые. В то же время радиоуглеродный анализ, проведенный в 1988 году, выявил, что реликвия сделана в период с 1260 по 1390 годы."

Вот вам товарисчи три варианта для верующего человека.
1. Вы верите, что лик на плащанице принадлежит Иисусу.
2. Считаете, что радиуглеродный анализ выше Святой Веры ибо в 1390 году не родился даже отец Леонардо.
3. Или вы убеждены, что Ленардо Да Винчи выше святой веры и радиоуглеродного анализа вместе взятых и заслуживает еще одного комплимента в своей исключительной гениальности.

Лично я, верующий человек, выбираю третий вариант веры. Ибо для меня вера в Величие Человека, за которое боролся Иисус Христос, и которое заключал в себе Леонардо Да Винчи гораздо выше церковной догматической чепухи!

И все эти бабульки-матюкальники в автобусах-трамваях... и все эти "зачем читать что-то кроме Библии" и все, кто сверкнет на меня яростными глазами "праведника"... или бросит кроткий любяще-сострадательно-порицающий взгляд святоши... Помните только об одном. Леонардо так же как и Иисус хотел, чтобы вы Верили!...

Сегодня Гидрометеоцентр опять прогонозирует грозу "на послеобеда"... А мне нужно дергать "в командировку" в Мытищи, "пешкодралом"... И я люблю грозу!


Рецензии
Мне это трудно принять и понять,я другая.

Татьяна Мартен   08.12.2015 19:17     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.