Великое Может Быть

                Пусть жизнь продолжает, узрев в дупле
                улитку, в охотничий рог трубить,
                когда на скромном своем корабле
                я, как сказал перед смертью Рабле,
                отправлюсь в "Великое Может Быть"...
                ( И. Бродский)







Любили ли Вы страстно, безумно, безрассудно?
Любили ли так, что минуты одиночества  казались часами и
днями, а молчание -  впивалось в сердце острыми шипами стрелы выпущенной из арбалета?
Проливалась ли любовь из глаз Ваших  так, что даже незрячий видел её?
Не стыли ли слёзы, горячим туманом баюкая боль?
Любили ли Вы всем сердцем, даже не надеясь на взаимность?
Была ли в Вашей жизни тайна?
Тайна, жгучая - как крапива по весне, яркая – как  солнечный свет летом, с горчинкой - как тёмный  каштановый мед?
Надену на себя власяницу обстоятельств,  скую себя   веригами грусти, бичую себя одиночеством, приму постриг души, выживу ли?
Чувства -  меняют свой цвет, но не меняют свой смысл…
Смешаю яркие краски...
Кисточкой из меха соболя мягко скользну  по листу, нарисую жизнь...
 
 Аккордами арпеджио двигаюсь по жизни, передвигаясь со  звука на звук, со струны на струну…
Кружевной акварелью нарисую тонкий абрис твоего профиля

Тяжело на душе ...
Вот бы найти архилин – траву* , раствориться во вселенной  и стать  абсолютно счастливой…
Зажгу абрикосовый абажур с абстрактным рисунком, надену украшения с авантюрином, зазеленеют глаза мои в ночи, приму как аксиому одиночество…
Алеет альков  ликом грусти,  амуры  на ткани трепещут…
Пригублю амаретто с ароматом  горького миндаля...
Прижму к сердцу амулет из аметиста , у  ангела попрошу защиты, смешав слова молитвы с фимиамом...
Тебя нет...
Да разве ты мне нянька?
Скрипит колесо судьбы, скрипит, сонно набирая  скорость,
поворачивается…
Слушаю скрип его, слушаю шёпот, улыбается судьба...
Когда терпеть становится невмоготу, я бегу сама от себя, не разбирая дороги,  как больной амоком, и  нет мне покоя нигде...
И решила я судьбу попытать...
Поиграть с судьбой в Русскую  рулетку....
 
Села в машину и поехала...
В пятницу вечером, дороги пусты, можно разогнаться, и лететь, не боясь помешать или задеть  других...
Только ветер в ушах, только рёв мотора и музыка, которые не могут перекричать меня.....               
Через час вернулась...
Еле разжала пальцы сжимавшие руль...  встала на подгибающиеся ноги...
Буду жить, видно ещё не всё выполнила я в этой жизни, раз я здесь...

Разве от себя убежишь?
Выдохнула свой страх.
Храбрость... это не моё  слово,  не обо  мне…
я не храбра…
я прячусь от ветра, от темноты,  от ночных страхов,  за улыбками я прячусь от одиночества,  прячусь от страха потерять тебя, этот страх всегда преследовал меня, всю жизнь…
неверие в себя так велико, потребность в добром слове так огромна,чтобы покрыть дефицит веры, губкой впитать, ощутить свою необходимость, стать важной самой себе

Испытывали  ли Вы грусть?
Грусть прекрасна…
Прекрасна своей глубиной и наполненностью.
Ты грустишь, только если ты один, ты просто - один
Ты не станешь грустить, если вокруг люди, грусть - сестра одиночества, и только так можно увидеть себя
Только так, отбросив шум и суматоху, можно прийти к себе...
Я грущу, но мне не одиноко, я иду по дороге к себе.
 
Жизнь продолжается...
 
14.07.2009

 
* архилин — сказочная трава, которая якобы в ночь на Ивана Купала приобретает волшебную силу


Рецензии
Да, жизнь это- рулетка, -неизвестно кому , когда и где повезёт и наоборот. Спасибо.

Вячеслав Матосов   19.03.2016 15:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 63 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.