Российская Венера типа поэтом воспета!

Захожу в палату а там Вы,
Ах зачем романтическте мечты?
Зачем нужны вот эти стихи?
Переполненные чувства Любви!

Захожу в палату а там Вы,
А Вы как прекрасные цветы,
Уста мои молчат, а сердце поет,
Вас окружает тишина и комфорт!

Простите что в палату пробрался,
Вместо бакала вина на Вас нарвался,
А Вы мне: " О сударь мой дорогой!
Прикрой пожалуйства дверь за собой!"

Да- да! Спешу и дверь закрываю,
Глядя на Вас и глазом не моргаю,
Вы стоите ко мне своей стройной спиной,
От Вас пахнет опьяняюще весной!!!

Так уста мои прошу молчите,
Вы на королеву осмеленно глядите.
А вдруг она прикажет Вас кознить?
Нельзя в полату к королеве входить!

Указ ее дорогого короля,
Увидел а теперь ждет Тебя беда,
Сейчас охрана, секьюрите тебя заберут,
В темницу, а потом при людно убьют!

Но я закрыл дверь как Вы просили,
И я стою пред Вами моя королева,
Вас называют русская Венера,
Вы для меня как безоблачное небо!

Вы для поэта вдохновения,
Чистота нрава а не растления,
К Вам простите в гости зашел,
Незаметно сквозь Вашу охрану прошел!

Да- да! Очередной романтик Ваш,
Но до чего небесен синевой Ваш глаз,
Ценимая всеми королева, русская Венера,
Мое сердце к Вам благодарностью воспела!

Вот так мы бы долго стояли и молчали,
Романтику радужную непрерывно созерцали,
Но усердно в дверь скорее ногами стучали,
И то что дальше произойдет, мы точно знали!

Да как ты сопливый пердун посмел?!!!
К королеве, к русской Венере в палату просвестел,
Наручники кисти стянули, кандалы на ноги,
Ждут тебя сопляк мучительные дни и ночи!

Так бы оно скорее всего и было,
Плоть моя кровоточащая от кнутов ныла,
Но ввели меня опять в ту самую палату,
И повесили на шею царскую медаль, награду!

За что спросить не решился, молчал,
Опять на едине, ее небесный лик созерцал,
Открылись мои уста и стих прочитал,
О ценимой всеми королеве, русской Венере!


Рецензии