забери меня,

здравствуй, милый, тяжелый, свинцовый.
я больна, я душевно больна.
что б проснуться опять на дворцовой,
чтобы снова счастливой весна.

здравствуй, милый, ну что же ты ,что же.
без тебя погибаю совсем,
я хочу, чтоб морозом по коже,
снова невский гранит мятых стен.

чтобы тоненькой нитью фонтанка,
пролегла между ребер моих,
чтобы снилась александринка,
чтобы ночи всегда для двоих.

прогуляться легко петроградкой,
заглянуть втихаря на ленфильм,
и смотреть на тебя лишь украдкой,
доживать до простуженных зим.

забери меня, Питер, с собою.
забери в шумный финский залив,
к ледяному изгибу прибоя,
в Сашин сад, вдоль темнеющих ив.

я вросла в тебя, Серый, ужасно.
обнищала без сводов дождей,
я пишу к тебе письма, так страстно,
забери меня, Питер, скорей.


Рецензии
Оно живое, хмурое, серое и прекрасное ) очень понравилось )

Юрий Огурцов   14.07.2009 02:06     Заявить о нарушении
спасибо большое. )

Александрова   14.07.2009 11:10   Заявить о нарушении