Роль

...Я в этой ежедневной пьесе
Второстепенный персонаж.
Среди людей уютных кресел
Мой не заметен антураж.

Слова, оттенки, танец, лица –
И перспективен режиссёр,
Но действие мне, словно, снится...
..И  в нем отсутствует партнёр!...

Корсаж условностей так тесен,
Смешон мой грим, нелеп плюмаж...
Как вышло так, что в этой пьесе
Я – негативный персонаж?...


Рецензии
Мы устаём от роли нашей,
коль не сменяема она...
Тот выбор вряд ли был удачен,
раз он привёл меня сюда...
В тот интерьер, где всё не то,
где застываешь сам, как кукла,
не в силах изменить его...
***
Извините меня, Танечка, за этот печальный экспромт,-
в стихах мы больше открываем душу, чем нам самим бы этого хотелось...И ассоциации и понимание никогда не может быть точным,- лишь приближённым какими-то гранями...
Когда-то я написала стих о "театре своей жизни", а теперь не могу найти)) Ну и ладно...
Ваше стихотворение прекрасно не только глубиной, грустью мудрости, но и дивными образами, оно - живое!
Спасибо!
С уважением и любовью,

Яна Голдовская   07.11.2009 12:32     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Как Вы правы, Яна! К сожалению, я из тех, кто очень часто совершает ошибки и не сразу понимает это.))) А иногда так бывает, что исправлять их уже поздно... Но как же поддерживает, то, что тебя могут понять. Мне кажется, что сюда на прозу многие приходят именно в поисках этого понимания. И находят его.)))
С неизменным теплом,

Татьяна Петрина   11.11.2009 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.