С чистого листа...

Ты… Закрыл своей рукой меня, спрятал от горьких воспоминаний. Было больно, было страшно, но ты говорил простые слова, и мне становилось легче.

Ты, словно дождь, зашедший в пустыню. Я не надеялась, не верила, но счастье не приходит, когда его ждешь...

Не мой типаж, не тот человек, не так – сколько глупости я надумала… И вдруг поняла, что рядом с тобой я защищена, я такая, какой должна быть. Твой взгляд, твой голос, твои друзья – все так близко, так по-другому. И я ощущаю тепло.

 Больше не нужно раздирающих «успокойся», обидных «неадекватная», лишь бы ты захотел, все остальное будет для тебя. Потому что больше нет свободы – она мне не нужна рядом с тобой. И если это правда, если я спокойна, значит мир не наизнанку.

Свобода? Нет, все это время я всего лишь стремилась к тебе, просто не знала об этом.

Помнишь, ты сказал, что я живая – и это благодаря тебе.


Рецензии
Мне понравилось! Так и есть, что именно "твой" начинается с того, что убеждаешь всех и каждого, в том числе и себя, что "не твой типаж")) А как я ненавижу этипустые слова "успокойся" и т.п. После них жействительно хочется разбить кому-нибудь что-нибудь)))
Классно, что есть темы для разговора, есть желание просто ГОВОРИТЬ рядом, думать и о чем-то рассуждать, а не просто быть "маленькой девочкой" на пару часов...

Ирина Вульвач   19.07.2009 00:10     Заявить о нарушении
Ирина,вы правы, про убеждения - так и есть. А на счет "успокойся" - странное слово, несущее в себе смысл "привести мысли и чувства в нормальное состояние", действует на нас абсолютно противоположно. После этого обычно применяют слово "неадекватная", что в общем-то логично, если после "успокойся" начать бить посуду или драться)))

Юлия Только Его   19.07.2009 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.