Мысли вслух

Сижу за компьютером, как всегда полулёжа и подперев левой рукой левую щёку. Захотелось есть. Встала. Резкими отывистыми шагами направилась на кухню... Открыла холодильник... Хм). Немного посмотрев в открытый "лучший друг голодного студента" нашла там очень милую, и на мой взгляд, аппетитную вещь. Собравшись её надкусить, это ЧТО-ТО зашевелилось и попыталось вырваться на свободу! А когда ЭТО ОНО поняло, что отпускать я его не собираюсь, ОНО взмолилось человеческим голосом, чтоб я его отпустила... Ну а я что? Что я, зверь какой что ли? Безусловно я пошла ЭТОМУ на встречу и, предварительно выплюнув ЭТО на ладонь, три раза, с почетом, смыла ЭТО в канализационный люк... Кхе кхе.. После желание подкрепиться отпало. Опять села за компьютер и подумала - как же страшно жить! В любой момент могут съесть или смыть в унитазе, ну это в лучшем случае... Эх...


Рецензии
:'( Таракана жалко... :-D
Понравилось....

Артур Бикташев   20.07.2009 12:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.