Масины записки. Июнь

Число не помню. Вторник.
Права моя хозяйка, говоря, что неделя делится на женские дни и мужские. Понедельник, вторник и четверг - мужские. Среда, пятница и суббота - женские. Воскресенье - общее. Сегодня явно не мой день. Проснулась пять минут пятого утра и решила всех разбудить пораньше. Не фиг дрыхнуть, когда у меня бессонница. Самый безотказный приём в таких случаях - гонять по квартире шарик от настольного тенниса. Звук - зе бест. Жаль, что эти неблагодарные двуногие не оценили. Остаток дня провела под диваном.

17 июня. В доме появилось НЕЧТО. Его принесли в корзинке. Сказали, что поживёт пару дней. Зовут Жорик. Жорик оказался Прожорик. Объел меня капитально. Ходит в туалет в мой лоток и пытается заигрывать. Решила поставить его на место, - стукнула по носу. Хозяйка прочитала нотацию: "Он же совсем котёнок, ему всего два месяца. Не обижай Жорика. Его завтра заберут". Забрали паршивца через неделю. Достал капитально. Теперь все посторонние в моём доме только через мой труп!

21 июня. Ура! У кого-то день рождения. Еды завались. Детей среди гостей нет. И слава Богу! Это же монстры, проклятье рода кошачьего! Хитрые, коварные, жестокие. В моём доме бывает парочка таких. Одной три года, другой шесть. Ведь у обеих есть свои кошки. Не-ет, им и меня надо трогать. На руки берут, бр-р, мерзость какая. Но на этот раз обошлось. Не пришлось отсиживаться под диваном, ходила на виду. Угощали меня креветками и ветчиной. Благородные люди. Милости просим почаще в гости. Только, чур, без детей!   

       


Рецензии
Как вы любите кошечек! :)

Спасибо за Масины записки. Очень интересно читать.
Я тоже люблю.

А вы не читали моё сочинение, как мы с другом спасали котов и собак?
Будет время, прочитайте http://www.proza.ru/2009/07/14/866 Может, скажете своё мнение.

С уважением Миша.

Михаил Самарский   20.07.2009 16:46     Заявить о нарушении
Я заходил на Вашу страницу и получил лёгкий эстетический шок. Дело в том, что у меня есть вещица - "RS-дети". Там главный герой - 14-летний мальчишка, и его приключения в чём-то схожи с теми, которые описываете Вы. Я скачал Вашу вещь (она достаточна велика, чтобы читать её в режиме реального времени) и потихоньку читаю. Как прочитаю всё, так отпишу Вам свои ощущения. Спасибо за Ваш отклик, Михаил. Пишите больше. С уважением, В.Н.

Виктор Новин   21.07.2009 12:03   Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо. Буду ждать Вашего мнения.

С уважением Миша.

Михаил Самарский   21.07.2009 18:27   Заявить о нарушении