Раздай Меня Бедным

Твой вид

          снова украсил «бигборд»,

Ты –

          видимо, главный аккорд;

Я, 

          я же - вторая струна,

Я звеню иногда…

 

Слов нет,

          что б описать пустоту…

Свет…

          Я до него доползу!

Нет,

          снова сказал тебе: «Да».

Не вернусь никогда…

 

 

Я прошу:

          оставь меня;

Сколько можно сравнивать:

Жизнь и смерть,

          мечты и пустоту;

Может я и не вернусь к утру,

Ну а коль вернусь –

          раздай меня бедным!

 

 

Твой мир

          стал для меня будто сон,

Я,

          я уже был обречен

Плыть,

          плыть по теченью с тобой,

Но компьютер дал сбой.

 

Твой взгляд

          мог бы заставить рыдать,

Но,

          я не хочу умирать.

Здесь,

          здесь для тебя места нет -

Вот тебе мой ответ.

 

 

Я прошу:

          оставь меня;

Сколько можно сравнивать:

Жизнь и смерть,

          мечты и пустоту;

Может я и не вернусь к утру,

Ну а коль вернусь –

          считай меня мертвым…

 

 

Мой вид

          мог бы украсить «бигборд»,

Но,

          я не смог сделать аборт:

Мой мир

          смог в этот раз уцелеть -

Я нашел, кому петь…


Рецензии