Последняя девственница

...а утром я шла к метро, и мне казалось, что все вокруг каким-то образом уже всё знают... И смотрят на меня поэтому так... и улыбаются поэтому, и думают что-нибудь вроде: « ну вот и эту кто-то уговорил в попу дать...»
Что же во мне такого изменилось? Может походка? Может, ноги как-нибудь особо двигаются... Может мне попу немножко сжать, чтобы не было заметно? Всё еще болит немного... И зачем я, дура, согласилась? Только чуть-чуть, только кончик... Ужас какой! Потом как посмотрела – аж страшно стало: и как он такой большой там у меня поместился? А может фигня всё это, и я сама себе накручиваю? Ведь было что-то похожее.. Ну да! В школе ещё, как сейчас помню, сентябрь был, мокрыми листьями пахло... Я тогда у него рукой в первый раз взяла, потрогала... Мягкий такой, нежный был... Потом надулся, горячий стал... Он мне ведь тогда так прямо в руку и кончил... Помню, шла домой по аллее,  всё ладонь нюхала, а потом не удержалась и лизнула, когда никто не видел... Тогда я вроде так не заморачивалась, что это как-то по мне видно, что я только что парня за член держала... Нет, потом это было, когда первый раз в рот взяла... Немножко неожиданно тогда получилось – вроде сидели на кухне, целовались, я совсем одурела, а потом вроде так естественно  – он встал передо мной, а я с закрытыми глазами была... Я даже не сразу сообразила, что я делаю...  Вот тогда точно шла по улице и всё думала, что всем видно, что мне в рот только что кончили... Дома потом наверное целый час рот мыла и зубы чистила, чтобы мама не догадалась... Потом в институте, когда первый раз трахнулась, тоже думала, что походка как-то изменилась... Ведь что-то точно должно меняться – иначе как объяснить, что до того первого минета парни на меня особо и не смотрели., а вот после – как плотину прорвало... Может у меня взгляд тогда изменился? Чёрт его знает... А может, это я одна такая отсталая? Может все давно всё это делают и не заморачиваются... А я тут иду как последняя девственница и комплексами непонятными  мучаюсь.....


Рецензии
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.