Открытое письмо москальскому цензору

        Любезный друг цензор! Пардон, сейчас это, кажется, называется модератор. Письма не будет, удовольствуешься запиской. Подумал тут я, вспомнил мудрость моего народа "не тратьте, куме, сили" и решил таки не тратить. Но шоб ты знал, дружище, наверняка взращенный в хорошем московском вузе (как и я) и давно омосквичившийся и осадовокольцовившийся (в отличие от меня), ты - сноб. Хотя у нас в селе это бы назвали  "мурло". Ежели б ты не печатал кучу всякой моей х..ни, где мордой возятся по столу и прочим малоподходящим для морды местам хохлы, жиды, кацапы и представители иных наций и народностей бывшей единой исторической общности - советского народа, я бы спокойно утер сопли (чай не впервой) и свалил туда, где любят и ждут. Однако же тебя, о мой чувствительный друг, сразил едва ль не наповал исключительно опус о Юлие Долгоухом, открывшем миру еще одну, не очень любимую в армии (и почему-то не только в ней), историческую общность - москвичей. И ты в ответ сразил наповал самого Юлия. Это несправедливо, приятель, ибо москвич, как ни парадоксально, ничем не лучше хохла или жида, притом что едва ль не большинство первых ныне происходят из вторых и третьих, а также всевозможных их комбинаций. И шоб ты знал опять и не обижался (насколько мне известно, в московских школах и вузах, как и ранее, не учат украинскому языку, в отличие от украинских, где по-прежнему проходят русский), там, у меня, везде, не о хитрых жидах, тупых москалях и продажных чурках, а исключительно о моей прекрасной Родине и ее непутевом народе, который временами такой земли, ей-Богу, не заслуживает. Этакая, понимаешь, "История одного города" по-украински. Ты ведь умный, наверняка читал Михал Евграфыча. Помнишь, у него тоже был народ, головотяпами именуемый, который насиловал своих жен и штурмовал собственные города. Это, шоб ты знал снова, он о вас писал. И о нас, конечно. Отчего же мне непозволительно? Впрочем, его ты ведь тоже не печатаешь.               
         Здоровья тебе, хорошего сна и беспроблемных авторов. Всегда твой В.Бунякiн   


Рецензии