Сны... сны... сны...

Иногда она мне снится..
Заглянет в глаза,  чуть улыбнется. присядет на край кровати..
- Вставай, сегодня мы будем ужинать копчеными огурцами..
- Чем? - Делаю над собой усилие, чтобы не выдать тайны - я ведь все знаю.
- Ну, копченые огурцы - блюдо такое, очень вкусно. Давай, одевайся быстренько.. Нас уже ждут.

Я понимал, что это - сон. Что она - это жившие во мне куски воспоминаний.

Она этого не понимает.

И мы с нереальной скоростью  мчимся по пустому городу - она ведет, я сзади - так уж заведено. Останавливаемся в непроглядной темени.

 Дальше - пешком. И мы долго идем, изрывая одежду, цепляясь кожей за острые ветви тьмы.


Выходим. Усаживаемся на сыром песке. И смотрим на серп луны над речкой.

- Ты обещала копченые огурцы - подыгрываю ей. - И где же они?

 - Ведь мы.. Ведь я обещала тебе.. Какие огурцы? - Она всхлипывает, вытирает слезы, вперемешку с кровью, выступающей с ободранных запястий.. Ведь мы же совсем о другом...
 И с размаху прыгает с крутого берега вниз..

  Она снится мне каждую ночь...

  И каждую ночь ей удается меня провести


Рецензии