океан понимания и любви 2009 восхищение? HMHM

Облачко непонимания над океаном понимания и любви

*

http://video.mail.ru/mail/irina-shaidurova/171/47.html

*

Я - люблю. Люблю  каждую минутку наших с ним встреч, ну что уже, если я такая вот идиотка - ну медленно я раскачиваюсь, а сама в душе вся дрожу от восхищения!
Я люблю это моё восхищение, эту мою любовь. Но я тоже имею право на время, чтобы освоиться с моими чувствами, с необычностью, с невысказанностью... Почему не высказывается? А потому что это ты в нём, и тебя  понять можно не словами... Ах, эта новая проблема коммуникации...
Я может быть тоже люблю, чтобы меня без слов понимали...

Но я не хочу больше таких штучек, когда не говорят прямо, а потом отказываются от того, что давали понять... Нет, и не подходите ко мне с такими штуками!
...
Хотенье... Воля... Свобода...
Я сама свобода - сказала я раз себе!
А м-м Блаватская сказала - воля  и интуитивное знание - одно и то же. Не значит ли это, что интуитивное наше знание - это то, что мы произвольно выдумываем, выбираем: это мы хотим знать, а вот этого мы знать не желаем! Ну, словом, сами творим себе. То, что мы „интутивно знаем” - это то, что мы знать хотим. Хотим, чтобы так было. А другое исключаем из своего сознания. Да и кстати, нам ведь постоянно память стирают, память наших прежних жизней – но зачем? Чтоб не вспомнили мы, что принадлежит нам, но у нас его отобрали? Что создали мы сами, а вот появились неизвестно кто и откуда, и «прихватизировали» себе то, что наше? И теперь они – наши «цари и боги»? С непониманием, с некомпетентностью?


А мой мальчик - источник чудесной хрустальной энергии, от которой крылья растут и вверх подбрасывает...
Ах ты мальчик...
Ну это же ты!

...

А что естественно?
Ты сам знаешь что - „Да, Да, Да!” Это настолько легко и естественно, и я желаю тебе много-много людей, с которыми у тебя устанавливаются такие отношения, когда „Да, да, да!” - звучит на каждом шагу!

Будь счастлив, мальчик, а кто в тебе - он не сильнее тебя! Ты сильный, и я хочу, чтобы ты оставался сильным, чтоб не бояться своей слабости и нежности... Своей тонкой кожи, своей чувствительности, своей тончайшей энергетики, этого чуда, которое всегда со мной.
Где ты там, тёмное облако?

Чем ты наполнено?
Жаром?
Это стихия огня...
Она уничтожает лишнюю информацию, чтобы мы каждый день могли творить себе новую, какая нам нравится.

Ветер - Дух Божий - движется в эфире, оплодотворяя Хаос!
Новый ветер, новые вести!
Тебя хотят, ждут, любят!
Иллюзии - только и есть существующая истина!
А что же ещё?
Постоянные догадки?
Нет, то, что мне кажется!

Облако непонимания, тёмная пыльная туча!
Ветер, прилети ко мне, Дух БожиЙ. Оплодотвори этот Хаос вокруг меня, дай мне знание, убери, развей это облако,эту тучу!

Ветер, дыхание, дух божий, ветер, дружочек. Навей мне новых сказок, нового счастья!
Новые вести, новое счастье, меня хотят, ждут, любят, беды миновали, беды прошли стороной...

Но эт-то - чу-до!
То, что вы мне подарили...
Это - сказка, а маленькая Ялочка верит в сказки...
Она нарисовала себе возлюбленного и любит его...
Ой, а что это у него такой взгляд напряжённый? Вид какой-то надменный... Не бойся, Ямуна, Ялочка очень умеет любить, она не обидит, если ты её не станешь обижать!

Расслабься, откинься на спинку кресла, дай я подойду к тебе и обниму за плечи - как эти плечи волнуют меня...
И с одной стороны, и с другой...
И обнять их хочу, и прижаться к ним губами, и почувствовать ответный трепет...
Видишь, я сама бегу от встреч, я сама слишком чувствительная - но грубых я больше не хочу, не надо мне их!

Не хочу больше таких, которые не нравятся. Раз в жизни понравился один - его я и хочу! Почему он меня так волнует?
Ну, давай, ты, кто в него вселился, - говори как на духу!
Признавайся!
С тобой у нас, видать, тоже есть чем поквитаться!
...

Читай Библию магическим  взглядом! А как это? А это надо не замечать ничего лишнего, и видеть только суть...
Я на тебя смотрю вот так, магически...
Я вижу только суть...

Есть ещё огонь, ненужную информацию разрушающий... А вместо неё мы новую творим...
Не твою, другую! Такую, как нам нравится!
Новые заповеди, новые уставы, новые правила, новую свободу!
Ветер, я тебя люблю, но ты только одна сторона дела!
А у дела множество сторон!
А дело многогранное!
...

Туча развеялась, дождь прошёл, выглянуло солнышко и можно опять  идти рядом по улице, и я обязательно поцелую тебя в плечо, чего ты так хочешь и так боишься.


Рецензии