Милые соседи

Милые соседи.


Дорогой читатель!
Прежде чем вы окунётесь в мир моей фантазии, я решил, что будет не лишним известить вас о том, что этот рассказ, является не чем иным, как кусочком моего первого романа.
Конечно, он нигде не издавался и, вовсе ещё не дописан, но я надеюсь, что эта малая толика моей фантазии доставит вам немало минут удовольствия.
С уважением – Часовский А.С.
 

- Шурик, ты где?
Александр положил газету на низкий журнальный столик и, повернувшись, направился в спальню.
Он открыл деревянную дверь со встроенным мозаичным стеклом и вошёл внутрь.
Из одежды на нём были лишь семейные трусы и носки с рисунком розовой бабочки.
- Ты же их растянешь милый.
Молодая девушка лет двадцати пяти, в белой ночнушке, сидела на кровати и с улыбкой смотрела на только что вошедшего Александра.
- Уже слишком поздно дорогая, они растянуты на сколько это возможно.
- Ты не исправим. Иди ко мне.
Он медленно приближался к кровати, когда в дверь позвонили несколько раз.
Пару минут в раздумьях и, он направляется к нежеланному гостю, пришедшему в столь ранний час.
Он повернул ручку дверного замка и потянул сталь на себя.
Перед ним стояла женщина, он несколько раз видел её раньше. Она есть истинная соседка, которая очень яростно желает знать каждую крупицу всего происходящего с жителями (её) дома.
Седые волосы, хорошо ухоженные ногти рук и ног, хотя последнее увидеть было не реально, так как на её ногах красовались подъездные тапочки. Для своих шестидесяти двух лет она старалась выглядеть по максимуму, что впрочем, ей без каких-либо трудностей удавалось.
Александр встал посередине прохода и с вопросительным взглядом посмотрел на женщину.
Она слегка приподнялась на цыпочки и заглянула за его плечё.
- Я поднималась на свой этаж и вот, решила зайти к вам, я не помешала?
- Нет, ну что вы, проходите. – Неохотно соврал хозяин квартиры и жестом пригласил войти гостью.
Через секунду, он осознал, что стоит в семейных трусах и женских носках розового цвета.
- Ой, я так рада, что смогла застать вас дома. А вы один живёте или…
- С невестой. С Олесей я познакомился два месяца назад. – Сказал Александр и быстрым шагом направился в спальню.
Женщина продолжала стоять в коридоре и ждать приглашения.
( - Кто там? – Наша соседка, одевайся, проведём дискуссию. -  Как не вовремя. – Тише. )
Когда он полностью был экипирован в джинсы синего цвета и клетчатую рубашку, то появился в коридоре.
- Ох и времена сейчас! Шестьдесят дней, а уже невеста! - Она искоса посмотрела на мужчину и протянула руку. – Ольга Денисовна.
- Александр. Вы проходите, не стесняйтесь, сейчас Олеся нам зелёного чаю заварит.
Дверь комнаты открылась и перед взором Ольги Денисовны, показалась невеста симпатичного соседа.
- Здравствуйте. Олеся.
- Ольга, очень приятно. Ах, какой прекрасный попугай! – Воскликнула она и направилась в зал, в углу которого стояла фарфоровая статуя птицы.
Хозяева с недовольством посмотрели друг на друга и напрягли челюсти, усилив прикус.
“Семейная жизнь” – подумал Александр и прошёл вслед за соседкой.
- Её нам подарил мой друг в честь переезда на новую квартиру.
- Наверное, приятно иметь мужчину с достатком?
На вопрос Ольги, Олеся промолчала.
- Вы смущаетесь, не стоит, я просто слишком любопытна. Это очень вредная сторона жизни, но я такова с детства, мне всегда было что-то интересно. Простите.
- Нет, ну что вы, вы нас ни сколько не обременяете своими вопросами. Я сейчас чаю поставлю.
Пока Олеся ворошилась на кухне, Ольга Денисовна уже успела посмотреть две полки с книгами и широкоэкранный телевизор фирмы “Самсунг”.
- У вас очень уютная квартира. – Сказала Ольга, проводя рукой по спинке жёлтого кресла. – А кем вы работаете?
- Ну, кх, ничего высокого. Обычная работа строителем.
- Ой правда? Вы что-то строите?
- Я архитектор. Рисую линии на бумаге, вот и всё.
- Жаль, а то у меня линолеум подвернулся, а мужских рук нет, думала вам по профессии.
Она надула верхнюю губу и кивнула головой.
- Чай готов.
Олеся вошла в зал, как раз в тот момент, когда Ольга Денисовна направлялась в спальню, где не заправленная постель, нижнее бельё на полу и, две пустых бутылки из-под пива.
- Ну вот, а спальню посмотреть не успела!
- Там всё равно не убрано, обязательно посмотрите в другой раз, а сейчас пойдёмте пить чай.
Когда Ольга направилась вслед за молодой девушкой, за её спиной Александр сложил три пальца в форме креста и перекрестился.
Ольга Денисовна направляясь тем временем на кухню, усмехнулась увиденному в зеркале действу Александра.
 
***

Длинный коридор, увешанный разного рода картинами, у входа подставка из чёрного металла, которая слабо различалась из-под зелёных листьев вьюна. Вход в зал преграждали самодельные шторы из разноцветных фантиков. Ковёр не персидского происхождения, старая, семейная, фотография на стене, часы с кукушкой, которая отказывалась показывать своё (я) при гостях и редко соглашалась при хозяевах. Залитый потолок в углу спальной комнаты. Старикашка с папиросой во рту и дымя в сопровождении детективного сериала. Любезно приготовленный пирог для соседей, неистово отказывающийся проваливаться в кислотную среду пришедших гостей. Чай без сахара, так как тот подозрительно выглядит. Чёрный кот с детства носивший белый (галстук) и пугливый таракан, заподозривший неладное во взгляде хозяйки квартиры, быстрым бегом скрывшийся за белой батареей, которая вот-вот позовёт сантехников.
Там они были два раза. Два раза видели одну и ту же картину, слышали одни и те же разговоры и чувствовали один и тот же запах, нет, он был не противным, просто каким-то странным, что-то вроде смеси вчерашних носков и запахом женского шонеля. 
- Я уверена, что они ещё и храпеть в скором начнут.
- Дорогая, ты слишком хорошо спишь, они уже неделю храпят, да так сильно, что меня передёргивает, словно я попадаю под поезд. Ты не чувствуешь, как моё тело подпрыгивает на сантиметр от кровати?
Она тихо засмеялась и Александр принял этот смех как приглашение на вечернюю познавательную программу, которую никогда не выставят на всеобщее обозрение.
- Ты знаешь, а наши соседи очень милые старики!
- Дурак. – Протянула Олеся и тихо толкнула его в плечё.
- Надо нам почаще к ним заглядывать и кстати, я всё же решил показать Ольге Денисовне нашу спальню, да. Я завтра утром её и покажу, даже кровать не стану заправлять, пусть она увидит чем мы тут сегодня занимались.
- А чем это мы тут занимались? – Игриво спросила Олеся и прикусила нижнюю губу.
- Воссоединением дорогая.
Правой рукой, он осторожно потянулся к невесте. Она ждала этого движения, смотрела в его глаза и ждала. Его рука наткнулась на её колено. Через секунду, она поменяла своё направление и медленным поглаживанием стала подниматься выше.
Ускорить темп и сократить трансляцию до тридцати минут, означало лишь потерю общего удовольствия. Такая передача, должна продолжаться не меньше двух часов, а для полного осознания увиденного можно поменять кассету в видеоплеере и снова нажать на плэй.
Спустя полтора часа прогулки по дивному саду, ломаная пружина с заржавевшими спиралями, которая таится в каждой квартире в центре мягкого матраца, постепенно, но с нарастанием, заглушила храп, издаваемый соседями с более низким качеством звука прокуренной моно - системой.

В тот момент, когда за стеной у соседей послышался треск, солнце согревало других людей. Лучам, цель которых разбудить спящего Александра и его спутницу жизни, оставалось два с половиной часа до того момента, как они коснуться их кожи. Плёнка цветного диафильма продолжала свой показ очередного сна, в тот момент, когда треск сменился тихим шипением.
В сон вмешались иные голоса, коих не должно было быть, по крайней мере в эту ночь, но они были и странное, совсем непривычное смешанное чувство двух реальностей, заставляло разомкнуть тяжёлые веки.
Две секунды на осознание и он в своей комнате с той, чьё утро постоянно будет сопровождаться его взглядом.
- Какого х** ты здесь стоишь? Старый козёл, тащи таз и разбуди этих сексуальных извращенцев.
Это была Ольга Денисовна, она не просто кричала, она пыталась надорвать свой голос и превратиться в разъярённого льва. Александр посмотрел на свою невесту и, вздохнув, стал теребить её за плечо.
- Дорогая, у наших соседей проснулся маразм.
- Слышу. Спи.
- Добрый старик сейчас будет тарабанить в нашу дверь.
- Что там у них…
У старика оказался не слабы удар, он так долбил в стальную дверь, что по всей квартире разносилось эхо войны.
Отдёргивая трусы от заднего прохода, Александра направился к входной двери. Открывать дверь он не спешил, прокашлявшись, он задал самый обычный вопрос, на который получил совершенно неожиданный ответ.
- Это я старик, весь водой и.. труба… откройте.
В том, что по другую сторону, стоял испуганный старик, он не сомневался, но вот когда, он посмотрел в дверной глазок и увидел мокрого посланца, его мозг отдал команду поворота ключа на два оборота. Дверь распахнулась и обезумевший старик, схватил за ворот ночной рубашки Александра и с дикими глазами, с ресниц которых капала вода, приказал вызвать сантехников.
Подняв вверх руки, Александр попросил его успокоиться и когда тот последовал его просьбе, он развернулся и направился к телефону.
В момент, после которого звонок был осуществлён и мягкое, измученное вчерашним днём тело вернулось в кровать, он подумал, что ещё несколько минут разъярённого рыка милой старушки и, тишина.
Он нежно обнял свою невесту и, закрыв глаза, стал считать. Требовалось несколько секунд, для того, что бы его разум вновь отправился в иное измерение. Ольга Денисовна, милая старушка с самым, что ни на есть добрым стариком, не позволила этому случится, она вызвала поддержку с воздуха и те, скинули сотни бомб на сказочную тропу тёплого сна.
- Кого ты вызвал? Вернись на землю дурень, если они и приедут, то только через час, пьяные, вонючие, да к тому же ещё и наследят своими кирзовыми сапогами на моём итак уже измученном ковре. Тащи свою старую задницу к архитектору и без него не возвращайся.
- Так ведь неудобно же, я…
- Я, я. – С издёвкой повторила Ольга Денисовна. – Что я? Быстрее, у соседей снизу такой ремонт, что мне придётся тебя сдать на органы,  дабы после спать со спокойной душой.
- Вставай. Собирай инструмент и иди штопай пробоину. – Олеся лежала в полусонном состоянии, после выкриков старушки, она поклялась никогда больше не разговаривать с ней.
- Может ну их, я спать хочу.
- Они не отстанут. Давай дорогой, в последний раз.
Неведомая сила, против его воли, заставила тело вновь подняться. Сонную кожу атаковали миллионы пупырышек, от которых лёгкий озноб прокатился на ледяном сёрфинге по всему организму.
Задняя часть тела, не попала под ледяную волну, она продолжала с каждым шагом своего хозяина нажевывать подаренные трусы милой невесты в день защитника отечества.

Наконец, всё закончилось. Олеся уже спала, она с минуту слушала не прерывистые хлюпанья доносящиеся из соседней квартиры, а после решила, что это не её дело, что она была рождена не для разговоров с гнилыми трубами, что она…
Он тяжело свалился на кровать, вздохнул и, повернувшись к девушке, хотел сказать несколько слов в адрес добрых соседей, но когда его взгляд остановился на милом личике спящего ангела, он закрыл рот и понял, что слишком долго сидел в мокрой луже, слишком долго смотрел на старые, волосатые ноги и, слишком долго подставлял своё лицо под ледяную струю, которая била фонтаном прямо в лобовую часть крепкого черепа.
Лучи солнца вновь принялись за работу, повторяя свои действия с каждым новым днём, они осторожно закрались в комнату, где Александр пытался заснуть, но у него ничего не получалось. За стеной в скором времени образовалась тишина, а в носовой части героя-соседа, появились первые признаки охлаждения. Он никогда не расстраивался из-за болезней, в его “машине” существовала запись колоколов из разных церквей, хранились они в скрытой от лишних глаз папке и также скрытно проникали в его разум через старые, но в хорошем состоянии, наушники. Болячки исчезали также внезапно, как и появлялись и сегодня, подумал Александр, ему вновь придётся прокрутить пару тройку композиций, дабы завтра вновь свободно дышать, к сожалению, испорченным правительством, воздухом.

Он открыл глаза ближе к обеду, конечно не помнил как уснул и, конечно не помнил что
видел во сне. В это время нормальные люди садятся обедать, коих можно пересчитать по пальцам. Подняться с кровати заставил уже порядком надоевший стук.
Олеся копошилась на кухне, готовив запоздалый завтрак, забыв о том, что жених спит, она призвала его открыть дверь, а когда вдруг вспомнила, стало уже поздно. Её взгляд столкнулся с недовольным Александром, который направлялся к входной двери.
- Как ты думаешь, кто там? – Ехидно спросил он и жалобно улыбнулся.
Олеся вернулась к яичнице с поджаренным салом, не забыв перед этим провести короткий ритуал усталости с глубоким вздохом.
Ольга Денисовна так широко улыбалась, оголяя слегка подпорченные временем зубы, что казалось, вчерашний стресс и агрессия, улетучились вместе с горячим паром в вытяжную трубу.
- Чем занимаются молодые люди в столь поздний час?
“ – Вы хоть спать то ложились?” – Подумал хозяин квартиры и отступил в сторону.
С гордой наглостью, старушка протиснулась в узком коридоре и, вертя своей седой головой, прошла в зал.
- Для нас, Ольга Денисовна, он ранний.
Несколько поворотов ключом, знак того, что милая старушка останется на добрых полчаса, это если Господь Бог не спит и видит всё, что происходит в этой квартире.
- Кто рано встаёт…
- Добрый день Ольга Денисовна, как спалось?
Старушка направилась на женский голос или запах яичницы, как старая дворняга, продолжая вертеть головой вместо отсутствующего хвоста.
- Ой, я наверно не вовремя, вы кушать собираетесь.
- Ну что вы Ольга Денисовна, присоединяйтесь. – Сказал Александр заходя в ванную комнату.
- Спасибо, я как раз не успела позавтракать, сложная ночь – понимаете?
“ - Ещё бы мать твою, какая сложная.” – Станок с тройным лезвием стал оправдывать себя, уничтожая следы еле заметной щетины.
- Старику много досталось, я на него так сильно кричала, что у меня до сих пор руки трясутся. – Ольга Денисовна вытянула вперёд свои руки, которые как ни странно, не тряслись, а даже наоборот, как-то заманчиво порозовели.
“ - Бедный мужик, наверное, не одни штаны за ночь сменил.” – Александр потянулся за гелем после бритья и, случайно, задел мыло, которое скользнуло в ванну, не забыв при этом потянуть за собой шампунь.
- У вас тоже руки трясутся? – Спросила старушка и подмигнула Олесе, которая снимала с газа сковороду наполненную четырьмя разбитыми яйцами и приукрашенную салом по всему периметру. 
Не дожидаясь ответа, Ольга Денисовна попросила горбушку хлеба и чай, с тремя кусочками сахара.
Александр выходил из ванны, в тот момент, когда милая бабушка во всю набивала свой рот и при этом продолжала разговаривать.
- …а он мне говорит, что мы просто обязаны посадить в этом году картошку, нет ну вы послушайте старого дурака, я что, молодая что ли, мне что, больше всех надо? Ой, какой у вас завидный жених. Олеся вы такого не упускайте, а то какая-нибудь соседка уведёт такого богатыря.
“Скорее Христос за нами придёт” – Подумал Александр и направился в спальню.
- Молодой человек, вы почему не садитесь с нами завтракать? – Спросила Олеся и посмотрела на Александра, который не успел скрыться из виду и приняться за свою чертёжную работу.
- У вас там свои разговоры, я потом, мне работать надо.

Наверно многим людям, возвращавшимся домой, приходилось сталкиваться с тишиной (прошлого времени). Она, провожает тебя взглядом до самой двери, а иногда, заперев сваю совесть, начинает нашёптывать историю твоей (вашей) жизни. Как крупицы зерна, рассыпанные на кухонном столу, она, собирает поочерёдно, не так как это делают домохозяйки – одним разом, нет, она, старается не торопить события, насладиться чувством промедления. Ведь до вечернего сериала, ещё так много времени…
Господь подарил нам улыбку, не для того, чтобы мы скрывали её от самих себя, запирали на тройные замки, Он это сделал для того, чтобы мы могли осветить свою дорогу яркими лучами тёплого солнца.
И пусть эти милые дамы живут долго и счастливо!


Рецензии