Зарисовка

Мы сидели в освещении розового неба, в котором виднелись мутные оттенки чая из шиповниковых лепестков и плодов, что мирно тонули в той же необъятной синеве.
Она смотрела не то в это небо, не то , опустив свой взгляд в землю, на ноги, говорила мне:
-Мне скоро уходить...
Я сидел рядом, смотрел ей в глаза - свет в них был мягким и нежным, но при этом слегка взволнованным. Я забеспокоился, привстал - она это заметила и положила свой теплый луч мне на плечо, кинула быструю стрелу золота в лицо и окунула его полностью в приятном поцелуе света. Отодвинулась, не прекращая так же светить:
-Мне уже пора... - её нежное дыхание проходило волнами по телу, касаясь далёких облаков, заставляя менять цвета, играя гаммой красок в вибрации её слов.
-Постой, подожди - произнёс я.
-Мне пора...
-Тогда я полечу за тобой.
-Ты не догонишь меня, - она улыбнулась присущей ей лаской.
-Я последую за тобой Луной, - в моих широких зрачках были видны живые искры света.
-Луна - это спутник Земли, на которой ты стоишь, она не имеет задач догнать Солнце. Она охлаждает нагретую за день землю, изо дня в ночь, из ночи в день...
Стали видны небольшие искорки на небе.
-Я рядом, всегда с тобой, частью внтури тебя, - я ощутил, как внутри ожило пламя, полное страсти.
-Я сгораю... - произнёс я и завыл не то от боли ,не то от наслаждения.
-Я вернусь с рассветом...
-Возвращайся с рассветом.

Я ждал первых лучей ещё одного близящегося утра.


Рецензии