Бешеный стук двух сердец

                Бешеный стук двух сердец
Однажды посреди огромного, глубокого озера, в маленькой лодке, гребя тяжелыми веслами, плыла девушка. Плыла со всех сил и искала глазами берег. Ночь наводила ужас. Тишина сдавила виски. Она слышала, как бешено, колотилось её сердце. Чувство страха не давало телу расслабиться ни на секунду. Она заблудилась, и паника начинала овладевать её разумом. Вдруг откуда-то раздался крик. Она оглянулась по сторонам и увидела, как вздымая вверх руки и бултыхаясь в воде. Молил о помощи незнакомец. Девушка немедленно подплыла  к нему и помогла перелезть в лодку. Юная дрожала, уловив на себе её взгляд красавец очаровал её своим твердым голосом, добрым лицом и наглым, но ласковым взглядом.
-Спасибо огромное, - искренним и взбудораженным голосом сказал он.
Она улыбнулась, смущенно посмотрела в его глаза и спросила:
- Как тебя зовут?
-Дайед. А тебя, моя спасительница?
-Я Юная
-Юная, прекрасная, добрая… - перечислял её черты Дайед, - Я бы назвал тебя Ангелом, и вырастил крылья на твоей прекрасной, изящной спине.
- Это совершенно невозможно
-Милая, возможно абсолютно всё, - как мудрый старик сказал он.
-Поверь мне, я этого не заслуживаю.
-Даже, если ты и сделала какое-нибудь зло, по сравнению с тем, что творят люди на этой грешной Земле, оно мизерно и ничтожно, - начал серьезно пояснять девушке Дайед, но затем мило улыбнулся.
Юная улыбнулась в ответ. Они сидели друг против друга. Своим стройным телом он закрывал низкоопущенную луну,  поэтому красавица не могла разглядеть в его лице ничего кроме белоснежной улыбки и блестящих глаз. Он же наоборот любовался её лицом, освещённым белым светом луны придающей её глазам немного сказочное выражение.
Она влюбилась, и он признался что влюбился. Обнимал крепко её хрупкое стройное тело, целовал нежные сочные губки, благодарил за его спасение от смерти сердце. Юная забыв обо всём, опустив весла, таяла в объятьях его. Темнота скрывала её покрасневшие от волнения щёки. Он шептал ей красивые и ласкающие слух слова. Ночь будто длилась бесконечно. Но через несколько секунд внезапно раздался хохот над её ухом. На лице у парня появилась злая ухмылка, глаза заблестели как змеиная чешуя, нахмурились брови, и только успела девушка разглядеть зловещее лицо, как хитрец со всей мощи, раскачивая лодку, сбросил красавицу в воду.  Она совсем не понимая, что происходит, расслабив тело, отчаявшись и не желая сопротивляться, пошла ко дну.
Злодей поплыл дальше, быстро гребя веслами. Но оглянувшись по сторонам, он понял, что заблудился, не зная куда плыть. Все торжество сменилось тревогой, ветер вдарил в голову, и сжимая его тело, будто пытался его задушить. Скрутившись от боли, издавая жалкий стон, он вспомнил о той самой девушке, что недавно спасла ему жизнь.
-Юная, - еле - как простонал он
Впервые в жизни пожалел он, что совершил злодеяние. В то же мгновение тело освободилось, боль исчезла, и всё стихло, будто ничего и не было.
Он встал, повернул лодку назад и ринулся к тому самому месту, где утопил девушку. Искал её глазами, а она тем временем тонула всё глубже. Рыбы, подплывая к ней, дергали и кусали её за тонкое белое платье. Она размахивала руками, что было сил, отгоняя их. Глаза Дайеда впервые наполнились слезами отчаяния и засверкали так сильно, что всё вокруг потонуло в белом свете. Девушка увидела свет наверху. Она уже забыла все яркие цвета, ибо здесь почти на самом дне озера всё было в черных тонах. Но память вмиг вернулась к ней, как быстро  возвращаются самые приятные воспоминания. По телу пробежало давно не испытываемое тепло, прихлынули силы. Внутренний голос приказывал плыть на свет, плыть изо всех сил. Наконец проделав долгий путь, заглотнув поток свежего воздуха, она почувствовала прикосновение чьих-то рук, увидела до боли знакомое лицо. Она вспомнила это лицо, точнее не забывала его, но утихшая боль  вновь ударила по сердцу, побежали слёзы из голубых глаз. Не было сил бежать, да и некуда. Страх захлестывала ненависть. Раздался над ухом  знакомый голос, чуть придерживая её голову руками, и обхватив истощенное тело, он молил:
-Прости, прости меня! Я не ведал что творил. Я влюбился, по-настоящему, но испугался этого, потому что никогда, ни от кого не зависел, мне никто не нужен. Никто кроме тебя. Ты - ангел,       ты - жизнь, ты - правда. Ты вдыхаешь воздух, а я его краду, краду у других, таких же ничтожеств, как и я. Ты чиста, а я нет, я полон пошлости, во мне нет никаких чувств, нет жизни. Не было, пока не появилась ты. Никогда до меня не касались солнца лучи, я вообще его не видел, для меня не существует звезд на ночном небе, я не любовался луной, никогда не пил чистой воды. Я любил только себя, пытался насытиться жизнью, ведь она так коротка, но я понял, господи понял! - ты моя жизнь,- после страстной громкой речи его стал тихим протяженным,- и я ещё никогда не прикасался к ангельским девственным губам, никогда.… Прости! Слышишь? - снова воскликнул он.
Её сердце согрелось, чувство любви, безумной привязанности разгорелось ещё больше. Юная простила его, погладила по черным жидким волосам, заглянула в карие глаза. Они блестели, но не так как в прошлый раз, они сверкали радостью, излучая добро. Он поцеловал её маленькие, дрожащие от холода губки, и в тот же миг по его телу пробежало тепло.
- Как же прекрасно, это тепло. Наконец я смог его почувствовать, испытать – подумал про себя Дайед.
Он согрелся, и сердце забилось учащенно, бешено, так как никогда не билось. Он понял, что живет не зря. Живет, а не просто существует. Его руки крепче обняли талию добродушной девушки, думающей в данный момент о любви:
- Как прекрасно любить других и неважно чем в дальнейшем  обернется для тебя. Сейчас я люблю, цвету и живу. Всё вокруг стало прекраснее. У меня есть смысл жить дальше. Я буду жить ради него и ради тех, кто любит меня. Лучше умереть от любви, чем никого никогда не любя,- последнюю строчку она вспомнила из одной прекрасной песни и  ни о чем плохом не думала.
Лодка стояла посреди озера, звезды указывали путь, а луна освещала дорогу. Бешеный стук двух сердец и ни звука более…


Рецензии