Игра. 1. Геймерша

Геймер – игрок. Но, как правило, геймерами называют себя лишь те, в чьей жизни Игра и всё, что непосредственно связано с ней, занимает существенное место.

***

Парень посмотрел на меня хмурым взглядом и отвернулся.

-  Уходи. – Едва слышно прошептал он. – Я не хочу тебя больше видеть.

Я безразлично пожала плечами и вышла. Что я чувствовала, когда в сотый раз слышала эти слова? Ничего. Ровным счетом ничего. Чувства умерли еще после первого раза. Сердце больше не болело, не сжималось в судорогах. Я даже замерла на мгновение - убедиться, что оно все еще бьется в моей груди. Билось. Едва-едва слышно.

Спускаясь по грязной лестнице, вспомнила, как все начиналось: цветы, полная луна, улыбки, поцелуи… обещания. Теперь от луны остался лишь тонкий серп, цветы завяли, улыбки были стерты слезами. Поцелуи и обещания мне теперь дарил другой. Впрочем, как и цветы и ночи под луной. Ну, узнал один из них о существовании другого… и что? Я ровным счетом ничего не теряла. Свято место пусто не бывает. Тем более что подходящую кандидатуру я уже нашла…

Мои размышления прервал звон стекла и глухой удар через пару мгновений. Томимая нехорошим предчувствием, осторожно высунулась из подъезда.

-  Ой, дура-аак. – на манер коня Юлия, произнесла я, разглядывая мертвое тело. Я, конечно, подозревала что у него не все дома, но чтоб из-за такой мелочи выбрасываться в окно… Под телом начала скапливаться лужица крови, красивые глаза смотрели в ночное небо, налетевший ветерок пошевелил черные волосы. Вдоволь налюбовавшись мрачной картиной, потянулась к кулону на шее.

-  Не должны умирать красивые. – Хмуро улыбнулась я, выбирая нужный слот. Легкое нажатие на кнопку, хрустальный перезвон, тьма, плывущая перед глазами строка с надписью «Load…».
Яркое солнце ударило в глаза, пришлось зажмуриться и постоять несколько мгновений, привыкая к свету. Набережная приятно дышала речной прохладой, палила летним жаром и шумела разномастной толпой. То, что я на пару минут остановилась и практически не дышала, никто не заметил. Не снимая пальца с кнопки, сохранилась. Опять тьма, перезвон, бегущая полоска. Только надпись поменялась. Правильно – на «Save…». Этот день мне нравился – не стоило терять такую хорошую контрольную точку.

Дойдя до ближайшей кафешки, остановилась и внимательно посмотрела на контингент, собравшийся там. Увидев знакомую мордочку, нервно дернулась. Да, живой он куда лучше смотрится. Ну что ж, не будем искушать судьбу дважды. Стараясь не смотреть в его сторону – прошла мимо. Когда кафе скрылось за ветвями деревьев – с облегчением вздохнула.
Вот и все. Если он теперь и прыгнет из окна из-за разбитого сердца – то я в этом виновата не буду. Не вспомнит, не улыбнется мне. Мы даже не встретимся. Люди любят рассуждать о судьбе. Кто-то в нее верит и слепо следует, кто-то сопротивляется и делает все, что в его силах. А я считаю, что судьбы просто нет. Есть Игра. «Сюжет хреновый, зато графика отменная». И эта игра в стократ интереснее любой «линейки».

 ***

Я видел, как она приблизилась к кафе. Осторожно, думая, что я ее не вижу – осмотрела сидящих за столиками. Увидела меня, облегченно вздохнула и быстро зашагала прочь. Хм… Значит, геймерша. Очень интересно. Попрощавшись с друзьями, направился следом за ней.

Вообще-то я сильно удивился, встретив девушку с таким же даром, как и у меня. Нас таких, геймеров, не больше десятка по всей планете. Среди них она, получается, единственная женщина. Интересно… Она не гонится за властью, не делает карьеру, просто наслаждается жизнью. Заводит парней, гуляет с ними, а через некоторое время бросает. Что это? Изощренный способ мести мужскому полу? Не логично. С ее-то силой. Хотя… какая может быть логика у женщин? Она даже не догадалась, кто я. А потом игра затянула меня, пришлось даже талисман снять и спрятать. Я знал, что она не убьет меня, не бросит у подъезда. Хотя, честно признаться, умирать было страшно. Но после того как появился «экран», понял что не ошибся.

Ладно, это все дело прошлой загрузки. Теперь настал черед поквитаться с маленькой дрянью. Ненавижу, когда девушки меня за нос водят.

Я догнал ее, когда она уже мило флиртовала с очередной своей жертвой. Увидев меня, замолкла, даже немного растерялась.

-  Разрешите украсть вашу даму, - обратился я к жертве, подхватывая девчонку под руку и уводя в сторону.

-  Т-ты… - от удивления она на пару минут потеряла дар речи.

-  Я. Собственной персоной. – Я заставил себя улыбнуться. Хотя мне очень хотелось ударить ее по смазливой мордашке за все, что мне пришлось вытерпеть.

-  Н-но как? – Она удивилась еще больше.

-  Думала ты одна такая? – Съехидничал я. – Обломись. Откуда у тебя слоты?

-  Почему я должна отвечать? – Возмутилась она.

Я молча выкрутил ей руку. Боль, которую я ей причинил, не всякий мужик выдержит, но она только побледнела и не издала не единого звука. Понятно. Так мы ничего не добьемся. Пойдем другим путем. Я безжалостно сорвал с ее шеи кулон.

-  Отдай! – Тут же вскинулась она, резко рванувшись за бесценной игрушкой. Признаться, я едва удержал ее.

-  Хм… Посмотрим, что тут у нас. – Выбрав первый из четырех слотов, «загрузился», не отпуская девчонку.

Когда тьма рассеялась, мы оказались под проливным дождем. Лужи пенились под тугими струями. У ног лежало тело мужчины. Увидев его, девчонка впала в ступор на мгновение, потом обмякла и начала оседать. Она что-то шептала, но за шумом дождя было не разобрать. Отпустив ее, обошел мужчину по кругу. Он лежал в неестественной позе, лицом вниз. Носком сапога перевернул его на спину.

-  Не смей!!! – На меня с воплем налетел маленький вихрь. И мне больших усилий стоило отодрать ее от себя. Наверняка после этой коротки стычки я выглядел так, словно на меня напала орава бешеных кошек. Я швырнул девчонку наземь. Она заплакала, подползла к мертвецу, обняла его голову. Какое-то время она сидела молча, подняв голову к небу. Струи дождя нещадно били ее по лицу, смешивались со слезами. Потом она издала долгий полухрип-полувой. Словно отвечая на ее рыдания, сверкнула гроза.

-  Он… Я любила его… - Зашептала она. - А он… он оказался геймером. Ему доставляло удовольствие раз за разом проводить меня через все муки ада. Он рассказал мне кто он… лишь на десятый раз. И потом раз пятнадцать снова и снова загружался вместе со мной. Я пыталась сопротивляться, бежала от него. Но он находил меня. Снова и снова… я влюблялась и шла за ним. А он разбивал мое сердце и улыбался. Я думала, что сойду с ума. В последний раз я не выдержала… оттолкнула его. А… тут… ма... машина... и он... – она говорила все тише и тише. – Кулон... я пыталась... но... получилось... сохранить. – Она замолкла, и продолжала тихо плакать.

Я смотрел на девушку, обнимающую мертвеца. Даже после всего, что он ей сделал, она пыталась воскресить его. По мне, так он вообще не заслуживал ее любви. Загадочное женское сердце.

Я протянул ей кулон. Она схватила его, прижала к груди, и стала, словно в забытье, перебирать слоты, путая кнопки. У меня не хватило духа смотреть на ее безумие, он загружалась снова и снова, словно это могло что-то изменить... Я так и оставил ее там, под проливным дождем, вернувшись в кафе.

***

Светило солнце, смеялись друзья. Она прошла мимо, еле заметно кивнув мне. То ли поздоровалась, то ли посмотрела себе под ноги. Я проводил ее взглядом. На какое-то мгновение мне стало жалко эту геймершу. Но лишь на мгновение - раз жива, значит играет по правилам. А у нашей Игры правила не самые человечные.


Рецензии
История и подача интересные.

Название шикарное =)

приглашаю к сотрудничеству

Фильмокрут   27.10.2009 00:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.