То, что тебе снится

 
1

то что тебе снится
может быть только сон...
сон который видят два человека -
реальность

2

подними руки в вечернем свете
они становятся прозрачными
ты увидишь небо и деревья

Йоко Оно

3

в пустыне я оставила
один из моих снов -
в узоре на спине ящерицы
изменчивый паспорт

Джейн Райкхолд

4

прохладная прогулка -
молчание между нами...
ручей чуть шумит подо льдом

Том Клаузен

5

с её качелей
дочь моей подруги делится
мудростью её маленького мира
и я узнаю что-то новое

Арт Стайн

6

я просыпаюсь от звука
декабрьского дождя...
каждое утро отец
тихо затворяет окно

Пегги Генрих

7

из окна больницы
вижу пустырь -
в сером дожде одинокий путь
желтого пластикового зонтика

Сэнфорд Голдстайн

8

осень...
старая женщина
поворачивается в постели
ожидая что солнце
осветит вершину тополя

Леатрис Лифшиц

9

ни яблочка на дереве
одни осенние листья...
сердце моё согласишься ли однажды
что этого разноцветья достаточно?

Кэрол Пёрингтон

10


корзина что она сделала
в форме сердца на белой двери -
я не нашла слов поблагодарить...
а теперь слишком поздно

Кэрол Пёрингтон

11

летнее солнцестояние...
для молодой пары
что купила дом моего детства -
призраков не существет

Памела Миллер Несс

12

на приливе медленно
возвращаюсь в свою ракушку...
море заполняет пространство
между нами

Беверли Джордж

13

месяц как его нет...
мыло в ванной
всё ещё сохраняет
отпечаток его живой руки

Маргарет Чула

14

ты и ты и ты...
знаю тебя так близко
что чувства исчезли

15

осторожная кошка
ступает по снежной дорожке...
в темноте белизна

Эдит Шифферт

16

так много стихов для него
но я даже не знаю -
где он...

Стив Сэнфилд

17

крылатое существо
не менее удивительно
даже когда у него нет имени


Элизабет Сирл

18

городской мальчик...
только он один
слушает пенье лягушек

Уильям Дж. Хиггинсон

19

похоже
она тоже одинока -
молодая сосна
склонившаяся к луне
на вершине холма

Анна Холли

20

холодная ночь -
снег на ветках деревьев...
поцелуи ваших мягких губ
согревают больное сердце

Джерард Джон Конфорти


пер. с англ.
 
 


Рецензии