Единственная

       Идя по улице с разбитыми чувствами вины, о которой я даже и не предполагал я все же думал о ней, о той единственной девушке, которая каждую минуту, каждую секунду заставляла размышлять меня о ней. И думал. Думал о том дне, когда увидел ее первый раз, о ее первом взгляде, хотя ее взгляд не был искренним, он просто мимолетно пролетел по мне и пропал в пустоте и все же я его не забыл. Я шел в никуда. В голову мне постоянно лезли всякие мысли, о которых и подумать страшно. Я шагал с разбитым сердцем, которое каждое мгновение все медленнее и медленнее билось. Я не мог понять, почему все так плохо? почему именно я? и ни кто больше? почему вся боль именно сказывается на мне и обрушивается всем своим весом мне на сердце? и раздавливает его всмятку, оставляя кровавый след после всего этого. Даже весенняя погода в этот день была настроена против меня. Вся эта грязь, которая была на улице, выглядела почти, как я, растоптанная и не ждавшая будущего, так как через мгновение выглянет солнце, и она высохнет, и превратиться в пыль, которую подхватит ветер и унесет далеко, далеко… Я был в таком же положении. Я бродил почти целый час и все думал, чем же я мог обидеть такое прелестное создание как она? к которой я пылал самые добрые и самые нежные намерения. «Как я мог ее обидеть?», все не укладывалось у меня в голове, «Я заговорить то с ней не решался, боясь обидеть или разочаровать ее». Я пытался о ней не думать, пытался себя отвлечь на происходившее в округе; всматривался в лица людей, у которых головы у самих были забиты своими проблемами и они не обращали ни на кого свое внимание, а все устремлялись вперед. За некоторых я просто радовался, нет, не завидовал, просто радовался. Я наблюдал за их влюбленными лицами и представлял себя на их месте, так же порой идя в какой-нибудь парк или просто гуляя по улицам.
   Весенний ветер пытался сбить меня с ног, как будто я ему в чем-то мешал, словно я его соперник, который хочет отбить у него девушку или отобрать самое драгоценное, что у него есть. Но я не поддавался все шел и шел вперед, завоевывая и отстаивая свое.
    Дойдя до остановки, я сел в первый попавшийся троллейбус, я даже не знал, куда он поедет, мне было все равно. Я забыл про все, про то, что меня ждут дома, а впрочем, кто меня там ждет? я как клиент, забронировавший номер в гостинице. Я сел на переднее сидение и устремил свой взгляд вперед, вслушиваясь в соседские сплетни. Мне было интересно, один я на земле без прошлого и будущего или есть люди, которых мучает их душевное состояние? Ворчавшие постоянно старушки всю дорогу жаловались своей жизнью и вспоминали прошлые времена тем самым, обсуждая нынешнюю молодежь. Я уступил место одной из ворчавших старушек и улыбнулся ей, так как мне больше некому улыбаться, после того, что случилось. Смех, доносившийся от радостных студентов, большинство пассажиров приводило в смятение и недовольство и, прерывая, их они рассказывали им правила поведения в транспорте и речевой этикет, который сами-то знали в исключительных случаях. А я все ехал и думал. Думал про жизнь, что это такое? И каждый раз отвечал себе и с каждым разом по разному, так как я не знал точного определения жизни. Я только одно знаю, что жизнь – это когда люди живут, а не существуют, как я. Живут ради любви, ради кого-то, ради своей цели и стремления в жизни. Я все ехал и размышлял над этим, но ты мне перебивала все мысли. Ты была у меня в нутрии и эта боль все не успокаивалась в моем сердце и давила грудь.
   Вновь освободилось свободное место, и я сел и снова стал смотреть в никуда. На улице стало темнеть, и от усталости я закрыл глаза и быстро заснул.
   Я увидел тебя на улице, ты стояла одна и ждала автобус. Я смотрел на твои удивительно красивые глаза и аккуратно уложенные волосы, на то, как ты была одета и на твои черты лица. Особенно меня привлекла родинка над нижней губой, что заставило меня больше обратить на тебя внимания. Сделав несколько шагов по направлению к тебе, я остановился, что бы подумать, а надо мне это или нет? И что-то внутри меня пошевельнулось и дало знать, что да, я должен к ней подойти, ведь это она, та единственная, которую я так долго искал. Она стояла и загадочно смотрела в даль, дожидаясь своего автобуса. Это загадочный взгляд ее, прервал мой вопрос, на  то, как ее зовут. И вот тут, ее нежный, робкий голос без всяких подозрений ответил мне, и я был поражен ее ошеломляющим именем, который еще сильней приблизил меня к ней. Ее звали Есения. Это редчайшее имя и несказанно красивое, даже стоявшие рядом люди и невольно услышавшие удивились этому. Мы быстро нашли общий язык, а самое странное, подошедший автобус был не только ее, но и мой, на котором я ездил каждый день домой. И тут я понял, если нам и тут дорога по пути, то и по жизни нам следует идти вместе. Мы разговаривали, и каждый рассказывал о себе. И было такое впечатление, что мы знаем друг друга много лет. Погода стояла замечательная, и все в округе располагало, что бы мы были вместе. Она вышла на остановку раньше, и мы договорились с ней о встрече. Я с нетерпение ждал этого дня и представлял, как все это будет происходить.
    Мы с ней встретились в указанное время и в указанном месте. Я был поражен ее красотой, боялся к ней притронуться, вдруг она растает или испариться. Это была любовь с первого взгляда. Мы с ней гуляли и любовались прекрасным летним вечером, дышали свежим воздухом, который так мне был необходим в этот день. Я задыхался от этой красоты, от ее имени. Я первый раз взял ее за руку и этот ожег на ладони остался у меня на всю жизнь. Мы долго с ней гуляли, останавливались и слушали пенье птиц, смеялись и радовались что мы вместе, и тому, что судьба соединила нас и ни когда не разлучит. Какая она была радостная и лучезарная, находясь рядом со мной, я и сам ни когда не догадывался, что смогу осчастливить свою вторую половинку.
     Было уже поздно и мы не спеша пошли обратно, что нам так не хотелось. На прощанье я не сдержался от ее соблазняющих алых губ, которые так искренне смотрели на меня и мы слились в единый самый страстный и горячий поцелуй, которого больше я так ни когда и не ощутил. Я почувствовал ее всю и узнал из этого поцелуя на много больше о ней, чем она мне рассказала. Но это поцелуй, который я больше так и не ощутил, прервала рука, которая трепала меня за плечо. Я проснулся. Это был кондуктор того самого троллейбуса, в котором я ехал. Она грубым голосом мне сообщила, что остановка конечная и мне надо выйти. Я вышел совершенно в незнакомом месте и не знал куда идти. Я смотрел на звездное небо и думал, где та единственная? где она? или ее может, вовсе нет и ни когда, не было? И лишь тот самый ожог оставленный на ладони, дал мне надежду.               


Рецензии