Письмо заключенной 88794 Англ. и русс. варианты

Синтия МакКинни

Это Синтия Маккини. Я говорю из «израильской» тюремной камеры в «Рамле». Я одна из 21 активистов Движения «За свободную Газу», которые были брошены в сионистскую тюрьму за попытку доставить медикаменты, строительные материалы и карандаши для детей в Газу.
У меня остался набор карандашей для детей. Когда мы были на пути в порт палестинского анклава, сионисты угрожали открыть огонь по нашему кораблю, однако мы не повернули назад. Тогда «израильтяне» напали на нас и арестовали, потому что мы хотели привезти карандаши детям. Нас арестовали, и мы хотим, чтобы все люди мира видели, как обращаются с нами только за то, что мы хотели привезти гуманитарную помощь жителям Газы.
 В самом начале сионистской войны под кодовым названием «Расплавленный свинец» (декабрь 2008 г.) я села на корабль Движения «За свободную Газу» и попыталась, как представитель США в международной делегации, доставить 3 тонны медикаментов в осажденный и   разрушенный регион.
 Во время этой войны  предоставленные Америкой истребители F-16 сеяли адский огонь на оказавшихся в  ловушке людей. Этнические чистки превратились в самый настоящий геноцид.
 США отправили «Израилю» фосфорные бомбы, обедненный уран, ДАЙМ и кластровые бомбы – новейшие технологии смерти, причиняющие такие ранения, которые ни норвежские, ни иорданские врачи никогда не видели до этого. Позже медики, которые работали в Газе во время «израильского» кровопролития, рассказали мне, что этот палестинский регион  превратился в опытную лабораторию для тестирования нового вооружения, а людей использовали для испытаний и проверки коэффициента убийств этого оружия.
 Мир увидел ужасы сионистских преступлений благодаря «Аль-Джазире» и «Пресс ТВ», которые передавали новости по-английски. Я смотрела эти прямые включения из Газы 24 часа в сутки, и не из США, а из Ливана, где закончилась моя первая попытка попасть в Газу, поскольку «израильские» военные суда захватили корабль, на котором я плыла, в международных водах. И снова здесь я пишу о моем втором столкновении с «израильскими» военными, и снова о гуманитарной миссии, которая была похищена сионистами.
  Сионисты пытались выбить из нас признание о том, что мы совершили преступление. Здесь я известна как узница номер 88794. Я оказалась  в тюрьме за то, что собирала карандаши для детей!Сионизм перешел все границы, если он причиняет такое людям, которые глубоко верят, что права человека – это права для всех, и рискуют своими жизнями ради детей других.«Израиль» - это полное выражение сионизма. «Израиль» опасается за свою безопасность, если дети Газы получат карандаши. Это «государство» потерпело полный крах!
Меня  привезли в тюрьму под прицелом винтовок, после того, как захватили наше судно. Меня доставили в «Израиль» против моей воли и бросили в узилище только за мою мечту о том, что дети Газы смогут рисовать цветными карандашами, что раны Газы заживут, а разрушенные дома будут отстроены заново.
Мой сын пошел в школу, а меня не было рядом, поскольку я нахожусь в тюрьме за то, что пыталась по-своему изменить этот мир, ради детей другого народа. Прости меня, сынок. Я сталкиваюсь с жестокой реальностью, но именно здесь  людям нужна мечта. Мне повезло .   Я покину это место . Неужели «Израиль» превратился в "страну", где умирают мечты?
Спросите народ Палестины. Спросите тот поток африканцев и азиатов, который я видела в тюрьме «Рамле». Спросите женщину в моей камере. Спросите себя: «Что вы хотите сделать?». Давайте вместе бросим вызов этому миру и потребуем того, что необходимо всем нам как людям – достоинства.
Я обращаюсь к ООН с призывом сделать всё, чтобы освободить женщин из этой тюрьмы - они не сделали ничего дурного.   Я обращаюсь снова к президенту США Обаме с просьбой отправиться в Газу. Направьте своего спецпосланника Митчелла туда и относитесь к ХАМАС как к демократическому выбору палестинского народа.
Я посвящаю это послание всем, кто борется за свободу Палестины и женщине, которая сидела со мной в камере в «Рамле».

Это Синтия МакКинни, июль 2009 г., также известная как узница 88794.

www.palestine-info.ru


To Ms. Cynthia McKinney, Prisoner # 88794, Ramla Prison, Israel

Dear Cynthia,


Each and every democratic state is famous for building up a set of norms called “the law”. And NONE is allowed to cross it, regardless the citizenship or race, or whatever.

Let us look at the “right of the Palestinian kids to draw in color pencils” from a different prospective. I mean from the point of view of an adult who has been trapped in the middle of the street by a signal of a rocket attack. Have you ever been in such a situation? You know, I have experienced that already twice.

The first time it was early 1990 during the so-called “First Gulf War” when Saddam Hussein, the former Iraqi leader, tried to respond that way to “Desert Storm” US Army operation. “The Jews are always guilty”, you know that for certain.
The second time I felt the same when I turned to be one in seven of Israeli citizens who found themselves shelled by “Kassam” and Skud rockets.

May I remind you one episode of an 8-year-long confrontation between Israel and the Gaza Strip only?
Two kids are walking along a street in the town of Sderot. The girl is around 10 or 11 and her junior brother is around 5. Suddenly everyone hears the Red Light siren. They have fifteen seconds only to hide in a shelter. Fifteen seconds that might bring life or death to the citizens of this town. The girl has chosen the single possible decision for her.  She pushed her brother down to the ground and protected him by herself. Unfortunately, she died… But, thanks to her bravery, the brother stayed alive. Will you be able to forget it? I will not! Hopefully, you won’t either… What has that young lady done to those who killed her? Of course, she was guilty … for being Jewish. That was her single fault.

A couple of years ago two pictures caught the attention of scores of Internet users the world over. The first photo showed a 12 – 13-yar-old young man typically dressed for the 30s – 40s of the 20th century. He was dead-scared and holding his hands up. The second one displayed a young tank man looking out of a “Merkava” tank. The first one had a comment that said: “A good boy”. “A bad boy” was written under the second one.

And it is not quite strange or surprising that we, citizens of Israel, are at least twice as bad, because we are not good as we are Jewish. And, secondly, we are Israelis. Yes, we have our State. And we will never ever allow anyone to endanger us!

Let me remind another quite famous US personality whose name was Din Reed (please excuse me, if the spelling is incorrect). He was very handsome, starred in movies, played the guitar and wrote songs. However, one day it all came to an end when the guy had burned the American flag in public to protest the war in Vietnam. It was in Mexico. He was never allowed to cross the US border again. So he had to spend the rest of his life in East Germany and Russia.
  Nobody put to question the right of the US Authorities who deprived a well-known actor of US citizenship.

There exists a term that anyone should know very well. That is “law obedience”. That is my idea # 1.
The second thing I wish you to remember is a well-known wisdom: “When you are in Rome, do as the Romans do”.
Though I am pretty confident that both are very much alike (in your content, at least), and I guess I have concentrated on these concepts.

Thank you.

I am,

Truly yours

Zalman Vinokur,
A proud citizen of Israel



Синтии МакКинни,  заключенной № 88794, Тюрьма  г. Рамла, Израиль

Уважаемая Синтия!

Каждое демократическое государство имеет свод правил, который именуется «законом». И НИКОМУ не позволено нарушать их, вне зависимости от гражданства, расы или иных признаков.

Давайте посмотрим на «право палестинских детей рисовать цветными карандашами» с иной точки зрения. Я подразумеваю, мнение взрослого человека, который оказывается на улице в момент сигнала воздушной тревоги. Интересно, Вы когда-либо были в подобной ситуации? Я был. И даже дважды.

Первый раз это было в начале 1990 года, в период т.н. «Первой войны в Персидском заливе», когда тогдашний иракский лидер Садам Хусейн так «своеобразно» реагировал на операцию вооруженных сил США  под названием «Буря в пустыне».  Вы же знаете, что «евреи всегда виноваты». Второй раз это случилось, когда я стал одним почти миллиона жителей Израиля, которые оказались под огнем «касамов» и скадов.

Позвольте Вам напомнить только единственный эпизод 8-летнего противостояния между Израилем и Сектором  Газа. По улице города Сдерот идут двое детей. Девочка лет 10 – 11  ведет своего младшего братика лет 5. Вдруг все слышат сигнал тревоги «Красный свет». У всех есть всего 15 секунд, которые могут разделить человеческую жизнь на «до» и «после»… Всего 15 секунд… Девочка не раздумывала! Она бросила братика на землю, а сама прикрыла его собой… Ее не стало… Но она спасла  жизнь свому братику!  Вы сможете такое забыть? Я – нет! Вероятно, Вы – тоже! У меня к Вам вопрос: что сделала эта девочка тем, кто ее убил? Разумеется, она ничего не сделала. Но она виновата… Виновата в том, что она -  еврейка. Это ее единственная вина…

Пару лет назад очень многие пользователи Интернета обратили внимание на два фото. На одной из фотографий был изображен мальчик 12 – 13 лет,  на котором была типичная одежда 30-х – 40 –х  годов ХХ века. В глазах у него был неподдельный испуг, а руки были подняты. На втором был показан молодой танкист  на танке «Меркава». Но еще более показательными  являются комментарии под фото. Под первой  была надпись: «Хороший мальчик», под второй – «Плохой мальчик».

Поэтому совсем не удивительно, что мы, по крайней мере, плохие в квадрате: с одной стороны мы плохие, потому что мы – Е В Р Е И… С  другой стороны, мы еще хуже, потому что мы -   И З Р А И Л Ь Т Я Н Е … Да! У нас есть СТРАНА! И  мы никому никогда не позволим угрожать нам!

Позвольте Вам напомнить еще одну знаменитую личность по имени Дин Рид.  Он был очень красив, играл главные роли в фильмах, писал песни и пел под гитару.  Однажды он, находясь в Мексике, публично сжег американский флаг в знак протеста против войны во Вьетнаме…  С тех пор он ни разу не ступил на землю США,  а вынужден был закончить свою жизнь в Восточной Германии  и Советском Союзе. И никто не посмел усомниться в правильности решения американских властей, когда они лишили его гражданства…

Есть две вещи, которые каждый человек должен хорошо усвоить. Это т.н. «законопослушание» и народная мудрость, которая выражается в русской пословице: «Со своим уставом в чужой монастырь не ходи».

Благодарю за Ваше внимание.


С уважением,


Залман Винокур,
 Полный Гордости Гражданин Государства Израиль


Рецензии
В чём я глубоко сомневаюсь - так это в том, что арабские дети предпочитают рисование цветными карандашами приставанию на улицах к прохожим, провоцированию конфликтов и прочим подобным "развлечениям".
"Сионо-фашистское государство Израиль", ага... Любое государство обязано защищать себя и свой народ. ЛЮБОЕ. И никто не имеет права ни осуждать его за это, ни клеить ярлыки...

Роман Днепровский   20.07.2009 00:51     Заявить о нарушении
Получается очень просто... У меня есть сказка "Семья Е"...В ней 4 части... Пока что... Есть "Музыка войны", "На чьей стороне Всевышний", "Нечаянно подслушанный разговор", "За Жизнь",
"Да благословит Тебя Г-дь", "Советы нашим потенциальным лидерам"...
Буду рад услышать Ваше мнение...
Когда-нибудь,вероятно, я это все выделю в цикл "Прифронтовые записки с Вековой Войны"...
Спасибо!!!!!

Зиновий Винокур   20.07.2009 08:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.