Горечь

     Иногда я задумываюсь, сколько надо пережить человеку за всю свою жизнь? Бывают моменты, когда не хочеться не то что жить, а даже дышать тяжело. Такой момент наступил и у меня. Лежу на балконе, курю, вспоминаю. Нет, это была не любовь, а что тогда? Просто увлечение. Почему тогда так тяжело? История банальнее не придумаешь-измена с ее стороны. Сегодня 14 июля, а завтра мое день рожденья. Сегодня я узнал, что мое ,солнце, изменила мне с каким-то малолеткой, об этом рассказал мне друг, которого я давно не видел. Всегда найдутся такие друзья, которые что-то знают и всегда готовы помочь с советом. Да только с их советов и стоит черпать мудрость. Расскажут, да еще и в таких мельчайших подробностях, что приходится верить. И что дальше... Ничего... Ведь таких как она хоть пруд пруди, тогда почему так плохо. Быть может это неправда? Как могла моя, зайка, так со мною поступить. Каждое утро когда я иду на работу она звонила мне и говорила-"люблю".
А может ты не совсем зайка, а самая настоящая с... В любом случае надо прощаться. Сразу почему-то вспоминается прошлое лето, море и ты. Голова идет кругом, когда представляю тебя с другим. Ну ничего бывало и похуже. А я думал поднакоплю слегка, и в августе с тобой на море. Все раздрожает. Сестра по телефону уже час разговаривает с подружкой, помолчала бы хоть минутку. 9 мая, что я делал в этот день? То что и 6,7,8-работал. А ты, что делала? Впрочем я уже знаю. Память рисует картинки, ты, морской закат. Помнишь? Ведь все было так хорошо и красиво. Такие моменты не забываются. Что потом? Дикотека, спиртное, такси, малолетки и .... Ты всегда любила шумные компании, веселье, драйв. И когда в пьяной компании я начинал читать свои стихи, весь женский пол замирал, а ты начинала гордиться мною. Ты даже не понимала о чем они, но понимала о чем-то красивом и прекрасном. Да хороший подарок ты преподнесла на день рожденья любимому. С другой стороны кто ты мне? Жена? Нет. Тогда почему так плохо? Один мой мой друг сказал, что душа пренадлежит Богу, а тело мирское, поэтому мы делаем то, что не хотим. Хотя это все лирика в народе есть конкретное слово на Б. начинается. Так,что давай, зая, ведь каждому свое, одной полупьяные мальчики, другому верная надежная жена.

P.S. не знаю, кто это будет читать, но это правда.
   


Рецензии
... что ж это за жизнь без ядрённого предательства - так ... приторность одна ...

............................................................................. да и душевный стриптиз не желает быть в тряпочку - ему аудиторию подавай )))

.......................................................................... в общем - суета суёт )))))))))

.......................................................................... я Вас не утомил ???

Хомут Ассолев   09.03.2013 13:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.