Ответ 3 - Сновидения

Мой дуг, ты спрашиваешь меня о сне и об управлении им.

Это очень большая тема, на которую написано великое множество книг. Физиологи, психологи, философы и многие другие пишут об этом дипломные работы, диссертации…. Религии говорят о вещих снах, о послании Богом неких сообщений. Оккультисты, эзотерики, буддисты, маги, говорят об управлении ими, о суккубах и инкубах…. Я же отвечу тебе только по своему опыту.
Фрейд считал сны «королевской дорогой в бессознательное», там проявляются твои тайные желания, травмы, актуальные вопросы. Сны нужно интерпретировать, но Фрейд был ограничен в этом, говоря чаще всего исключительно о сексуальной подоплеке снов. Может так и было в его время. К.Г. Юнг говорил, что во снах проявляются наши архетипы (Анима и Анимус, например), а помимо личного бессознательного, в нас еще есть и коллективное бессознательное. Юнг пошел дальше и связал все свое учение еще и с мифами, алхимией, оккультным, историческим. По своему опыту могу сказать, что связав Фрейда, Юнга, гештальтистов (которые не интерпретировали сны, пациент сам это делал, гештальт терапевт лишь помогал ему), мы можем реально помочь человеку справиться с его психологическими недугами, помочь «выйти» бессознательному в сознательное. Существуют вещие сны, которые посылаются нам кем-то или чем-то, но это пока нельзя объяснить (по крайней мере, я этого не могу сделать). Я не буду здесь разбирать фазы сна, ибо это не столь важно, а важным является получить какую-то конкретную пользу от этого вопроса. Ты реально можешь осознать, что «я во сне», а дальше начать управлять этим сном. При этом, дальше ты сможешь менять реальность и в обычном состоянии, т.е. в жизни. Сон – это такая же реальность, но еще более высшая, и с помощью сна мы можем познавать наше существо, проникая все дальше вглубь себя. Мы можем проработать сами свои проблемы, проникая в свой мозг, мы можем менять установки, действуя непосредственно на бессознательное. И все теории правы, но я на своем опыте тебе говорю, что можно осознавать свои сновидения и управлять ими. Ты увидишь, как мир вокруг тебя начнет меняться, цвета станут ярче, все ощущения обостряться, начнут происходить весьма интересные и удивительные вещи. Ты сам узнаешь, как этим можно пользоваться, но я молю, чтобы не преследовал в этом своих эгоистических похотей. Используй сон как метод познания, метод возвращения к своей истинной сущности, вспоминанию об этом. Я вспомнил несколько своих прошлых жизней благодаря осознанным сновидениям, а некоторые вещи или события, которых я хочу, появляются в реальной жизни. Я не буду здесь писать о практиках, сейчас это довольно распространенно, но знай, что это довольно опасное занятие, ибо ты можешь увидеть других ужасающих существ или свои страхи «во плоти» и т.д. Я практикую это уже 14 лет и нисколько не пожалел. Но и в моей практике были моменты, которые меня пугали, но осознанные сновидения стоят того, поверь мне. Начни тренировки и повторяй их каждый день. Потом у тебя появиться тысяча и одна причина, из-за которой ты захочешь пропустить один денек, а это значит, что ты многого достиг и тебе кто-то или что-то мешают в твоем пробуждении, ибо свободный человек опасен. Это сражение, спарринг и если ты перестанешь практиковаться, значит, ты проиграл, а кто-то выиграл. На самом деле этот «кто-то» есть Майя, т.е. иллюзия и она не хочет, чтобы ты освободился от ее пут. Но иди вперед, и ты получишь великое вознаграждение. Я надеюсь, что ты удовлетворен моим ответом. Описание практик осознанных сновидений ты найдешь сейчас где угодно, а у меня не было 14 лет назад такой возможности, мне помогли буддистские ламы. Победи Майю.

P.S.  иди спать и не забудь оставить под рукой ручку и блокнот для записи своих сновидений, это один из первых шагов.


Рецензии
Сновидения- это вселенная вакуума,которая каждому языком мистики рассказывает о мироустройстве вселенной!
Приятных вам сновидений!!!

Виктор Хажилов   16.08.2009 19:42     Заявить о нарушении