Псалом 139

Главе хора
Давида песнь

Исследовал Ты меня, Господи, и познал мою суть.
Поднимусь ли на битву, в суде воссяду –
помыслы сердца от Тебя сокрыты ли?
Ты ночлеги мои вызнал, измерил пядями путь,
на всех стезях мужа испытывал.
Прежде, чем слово молвлю, Ты его слышишь,
осажден я как войском надзором Твоим,
умален дланью, главу покрывшей.

Выше разума тайна Господня,
всеведение Его непостижно.
Куда уйду от лица Твоего,
сокроюсь от заботы?
К небесам воспарю – там Всевышний,
опущусь под землю – и вот Ты!
На крылах восхода вознесусь,
в дали закатные паду затаиться –
всюду покоит меня Господня рука,
направляет Твоя десница.

Думал я: ночь защитит,
взору Божьему положит пределы.
Но Творец мрак проницает как день,
тьма и свет вместе предстоят лику Его,
ибо во чреве матери он соткал мое тело,
душу во тьме потаенной выковал.

Боже мой, благодарствуй!
Во всех деяньях Твоих чудеса душа познаёт.
Сколь дивно сотворил меня Господь сил!
В недрах глубинных смесил,
завязал материнский плод,
ни самой малой косточки не упустил!
Прежде творенья грядущий зародыш узрел,
члены предсущие
мыслью исчислил верно.
Каждую жилку задумал и в книгу живых занес.
Благо Господне бесценно,
милость Его безмерна.
О сколь бесчисленны члены мои!
Измерит ли разум их?
Пробуждаюсь утрами чудесно –
и опять я с Тобою,
снова среди живых!

Господи! Клятвопреступников порази,
изведи убийц кровавых,
поминающих во зло Твое имя.
Ненавижу врагов Твоих, пресмыкающихся в грязи,
ярость моя велика,
до конца дней битва у меня с ними.
Познай же меня, Господи, помыслы исследи,
выпытай суть мою до глубины сердечной.
Не найдешь измены.
Мужа стезями добра веди,
Тору жизни мне положи уделом вечным.


Рецензии