Десять лет...

Выключив свет в ванной, прикрыла полы халата и прошла в комнату. Скинув халат, натянула футболку. Так - то лучше. Бросив взгляд на часы, вздохнула, уже два часа ночи. Пройдя на кухню, поставила чайник и, натянув кофту, вышла на балкон. Ночь была теплая, волосы трепал мягкий ветерок. Казалось, он заберет с собой все беды и можно на мгновение забыться. Она опустила голову и в тусклом отблеске фонаря увидела тень. Пригляделась, нет, не показалось. Тень никуда не исчезла. Кто-то наблюдает за ней. Ну и пусть? Она тоже. Посмотрев на небо, вздохнула и запахнула кофту на груди. Ну что ж, вот и все. Опустив глаза, козырнула в пустоту и вернулась в комнату. Пройдя к секретеру, открыла дверцу и, порывшись в нем, достала старую фотографию. Бросив ее на столик, села на кровать и посмотрела на небо за окном. «Здесь тебе двадцать два, совсем молодой. И глаза ясные, перламутровые. Тогда ты еще мог улыбаться. И я очень любила твою улыбку, точнее сказать я любила в тебе все. Потому что любила, безумно любила тебя. Сколько лет прошло? Мы с тобой расстались осенью 94-го – господи 94-го! - сейчас 2004 год. Десять лет. Это много или мало? Для нас, наверное, много, слишком много. Если бы удалось тогда все изменить. Как ты думаешь, у нас есть шанс?»

«Что? Тоже не спится? Глупо! Все это страшная глупость! Как жаль, что ты меня не слышишь. Я мог рассказать много увлекательного и интересного для тебя. Ты, наверное, не поверила бы мне. Теперь не поверила. Десять лет слишком большой срок. Говорят, люди не меняются и у меня есть шанс...
Еще десять лет назад, ты верила мне безоговорочно. Верила, потому что любила. А теперь? Теперь остались лишь руины, которые мы создали по моей вине». Он втянул холодный воздух и поежился от своих мыслей. Если бы не… мы могли быть сейчас вместе. Он подавил в себе искушение пойти дальше. Зайти в подъезд, подняться на четвертый этаж, встать перед дверью.… Эта дверь разделяла его жизнь на  прошлое и будущее. - Всегда есть риск, что будущего нет.- С ней или без нее. Он будет держаться на отдалении, сколько сможет. Сколько позволит ему его израненный организм. Ведь он может просто-напросто сорваться и все испортить.

Лера смахнула рукой промелькнувшую слезу и, схватив фотографию, подошла к окну. Открыв форточку, разорвала ее на четыре части и развеяла по ветру. Забудь и прости! «Я прощаю тебя и отпускаю. Хватит держать тебя в своей памяти. Все равно ничего не изменить».


Рецензии
Так и не смогли они расстаться за десять лет...

Мария Гринберг   21.09.2011 17:05     Заявить о нарушении
Любовь такая штука, что замысловато сочеталась в одной фотографи!

Екатерина Сова   22.09.2011 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.