13-я брачная ночь

Она проснулась. Рядом спал муж. Грустно подумала «Всегда засыпаю в его объятиях или на плече, а просыпаюсь одна» Но надо было идти в ванну. Желая забеременеть она этого никогда не делала перед тем как уснуть.

Продолжая размышлять встала под душ. «Надо будет начать тренировки, хотя у меня и 2 разряд по художественной гимнастике, но он меня каждую ночь раскладывает на шпагат ногами кверху. И этот ужасный член, ну у меня же влагалище всего 8 сантиметров глубиной, ну куда он его сует! Только портит все, больно же и отвлекает. Да еще еще и оргазм у меня хиленький, совсем не как в кино. Ладно рожу ребенка будет краше. Но как же ему объяснить чтобы он не делал мне больно в постели. Ладно буду сжимать ноги, а там посмотрим»


Вышла из ванной и подошла к зеркалу. Попыталась представить себя беременной, выпятила живот, повернулась в профиль, но ничего не получилось. Сильный тренированный живот спортсменки как был плоским так и остался. Сзади с восхищением наблюдал муж. «Чему он так радуется… Женщина как женщина, ничего особенного» Но на душе стало приятно, захотелось доставить парню удовольствие. Сходила в прихожку, одела свои любимые туфли на кожаной подошве и низком каблуке. Проверила скольжение. «Да это не доски в балетной студии…»

Зашла в комнату, где был единственный зритель, но стоил всех концертных залов. Разогналась с двух шагов и закружившись волчком полетела к окну раскинув руки (кажется называется «фуэтэ» или еще как-то) Груди и волосы приняли горизонтальное положение. Около окна остановилась прижав руки к груди, вращение ускорилось и под конец раскинула руки в стороны резко раздвинула ступни ног чуть шире плеч и остановилась. Муж восхищенно аплодировал.

Подошла и села рядом:
- Идем на пляж, посмотри какая погода!
- Ну конечно после такого и на пляж, иди ко мне..
- Нет, ну идем сходим, я еще после этой ночи не очухалась!
Решительно встала и одела купальник.
- Ладно идем, но если хоть кто-нибудь там на тебя взглянет я его утоплю.
- Обязательно взглянут, а что мне дома сидеть. И вообще мужские взгляды это ерунда, а вот если взглянет женщина!
- И что?
- Да ничего, значит я лучше ее.

Сходили на пляж, где муж очень внимательно смотрел сколько же восхищенных взглядов соберет его жена, был доволен как бык, но это не интересно. Погуляли по городу, по магазинам сходили, без всякого приглашения к знакомым и под вечер пришли домой. Разделись легли в постель.
- Иди сходи в ванную, постриги еще раз ногти, вымой руки, да и спиртом протереть не помешает.
- Зачем?
- Потом скажу.
А сама вытащила банку с вазелином и смазала вход во влагалище. Пришел муж, лег рядом.
- Что ты еще удумала?
- Дай сюда руку, нет, указательный палец, дотронься до шейки матки, ну посмотри как там не глубоко, ну померяй свой член, куда же ты его вставляешь! Ну некуда там, мне же больно!

Молодой человек растерялся и дальше был крайне не уверен в том что он все делает правильно, просто боялся сделать жене больно, но она в душе радовалась как ребенок. Ночь для парня была не самая лучшая. Он начал вспоминать все ночи после свадьбы. Насчитал 12, эта была 13-я. «Да все-таки 13 это несчастливое число» решил он. В это время жена прижалась к нему спиной и прижала колени к животу, тихонько засопела и уснула. Толстая попка оказалась в нужное время и в нужном месте. У парня возникло неистовое желание, но «Только бы ее не разбудить!»

Член вошел во влагалище как по маслу, жена даже не проснулась. Парень старался не двигаться, испытывая наслаждение просто так. Минут через 10 наступил оргазм. Молодая леди как спала так и спала, толко под попой расплывалось довольно большое мокрое пятно, которое она увидела утром.
- Какая ты все-таки скотина, ты что меня не мог разбудить, один втихаря трахался, да что я тебе кукла резиновая!
- Ну прости, ну не обижайся. Кстати мы сегодня в магазин собирались за золотой цепочкой тебе.
- Ой, а я совсем забыла.

Ссора была забыта. Все попытки со стороны мужа проделать этот фокус еще раз кончились безрезультатно. Конечно же жена пыталась подыгрывать ему, но эротические ощущения ее всегда выдавали с головой 


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.