Вечное ожидание

Моя новая нарезка, не побоюсь этого слова – литературная миниатюрка вряд ли имеет какой-либо смысл, впрочем как и предыдущие… Если честно, то эта заметка снизошла до моей  больной головы во сне. Нет, конечно, я далеко не Менделеев, который создал в своем сознании таблицу химических элементов… Но не об этом речь.
Мы все чего-то ждем, каждый день, час, минуту; уверен даже сейчас, мой Читатель, Ты ждешь, когда сумятица, которую Ты видишь в мониторе, закончится, ну так не пытай себя, нажми на красный крестик в правом верхнем углу и Ты на свободе. Не нажал, а ведь я предупреждал…
Итак, продолжаем. Мы ждем душный автобус, и не важно, куда он нас повезет, на работу, в школу или в поселок – это не столь важно, важен сам процесс; мы ждем окончание насморка (я вижу твою улыбку Читатель, а Ты подумай о тех, кто сейчас мучается и носится по квартире с носовым платком, уже жалеешь, значит, есть в Тебе еще что-то человеческое); мы ждем кошку, которая убегала от собаки и забралась на дерево и теперь боится спуститься вниз; многие из нас ждут сейчас свою вторую половинку, как в мечтах, так и наяву.
Наша жизнь сплетена в разных ожиданиях, как радостных (рождение сына-дочери), так и печальных (потеря любимого человека). А, наверное, самое страшное ожидание, считать секунды, когда песчинки песка полностью упадут на гроб…
 Но мы в силах все изменить, эти же ситуации можно просмотреть и с другой стороны: сон я мог бы и забыть и не размышлял на эту тему… Автобус можно было бы и не ждать, а пройтись пешком, а, если путь далекий – поймать попутку; вот на счет насморка трудно что-либо сказать, разве что его могло бы и не быть, вот скажи мне, Читатель, зачем выходить налегке в ливень, зачем съедать три мороженых в течение 10 минут???
Что-то я ушел от темы…
А где был поводок у собаки? А что, если бы она порвала кошку на куски? И что эта за любимая, которая  живет только в мечтах? Впрочем, не мне судить…
Все это было сказано для того, чтобы Ты, Читатель понял, что Ты сам строишь свою жизнь, Тебе решать, как строить карточный домик, другое дело, он может сломаться, но об этом в следующий раз. Ты должен понимать, что если Ты забудешь маленькую деталь, именно она может привести к колоссальным последствиям, я далеко не фаталист, но я верю в то, что именно Ты можешь изменить свою, а может быть даже чужие жизни, я верю именно в Тебя, и Тебя я выбрал не случайно…
И напоследок я хочу пожелать Тебе удачи и спасибо Тебе, что помог разделить со мной вечное ожидание…


Рецензии
крестик не красный, а так неплохо =)

Иван Конев   16.07.2009 11:09     Заявить о нарушении
ну ладно, белый крестик в красном квадрате=)

Кирилл Сазонов   16.07.2009 11:55   Заявить о нарушении
ВАня! и ты еще говоришь, что Я зануда... А сам-то... Э-эх..
Sorry за флуд(

Лерианна   02.08.2009 03:22   Заявить о нарушении
спасибо, Лер=)

Кирилл Сазонов   02.08.2009 13:37   Заявить о нарушении