Рыбка в аквариуме

                Рыбка в аквариуме.

     Белизна кожи и гардеробные пристрастия к бордо. Рука с бледно-голубыми прожилками медленно светилась. Белая шея моей аристократки. У неё каллиграфический почерк, пришедший к ней изначально. Аккуратизм, сворачивающий в конвертики с вышитыми гербами всю Среднерусскую возвышенность. Всё холмистое и претенциозное, всё то, что над уровнем моря. Она уходит из аквариума и терпеливо ждёт ландолет.  Субботняя пуританская печаль. Вздохи о распустившихся крокусах. О вышивании.
     Понимание того, что вот так любить её ещё года четыре, не считая случайных встреч в человеческих средоточьях – среди гор цветных коробок и вино-водочного зелёного стекла – изначально, как невозможность связи между нами. Причём, такой поворот не печалит, а скорее делает взгляд более проникновенным и большим. Глаза Катерины необыкновенно глубоки и мне становится не по себе, когда она вдруг ловит мой зрачок на своей белизне.
     Оставляю твои голубые проводки без своих губ, без филологических токов. Но, обязуюсь медленно сравнивать тебя с другим безынтересным миром. Потому что ты заслужила это с первого взгляда.   

                март 2007 г.


Рецензии