Перекати полосу

Розовый кролик огляделся по сторонам, слегка подрейфил и сиганул с полки. По инерции пробежал несколько шагов вперёд. Прямо перед носом на огромной скорости скользнуло колесо. Он отпрянул. Пробежало второе. За ним ещё колесо. Почему-то резиновые чёрные круги боялись двух полустёртых полосок посредине трассы. Кролик подумал, что если для таких махин они опасны, то уж ему-то точно ничего не стоит там пропасть. Пропадать в его планы не входило. Он осторожно тронул полоску. В конце концов, кроличья лапка ведь приносит удачу. Да, ничего страшного не произошло. Впрочем, страшно было всё: представьте себя на месте ма-аленького кролика посреди оживлённого автомобильного движения. Вот, то-то же. Он испуганно смотрел на бегущих монстров и не знал, как выбраться из западни и куда ему надо идти, где бы его ждали, и не окажется ли за стеной крутящихся с жужжаньем, шуршаньем и рёвом колёс ещё бОльшая засада. 
Привыкший игнорировать мчащихся монстров Семёныч быстро проскользнул на разделительную полосу и взял на руки трясущегося зверька. Теперь, узнав от Алисы про кроликов, он всегда, возвращаясь с работы, поглядывал на дорогу. Он припомнил старую песенку о том, что жить на белой полосе не так уж и плохо. Что ж, кому неплохо, а кролику смерть, особенно розовому. Впрочем, смерть – тоже не так уж плохо – заключил Семёныч, погружая маленького неудачника за пазуху. Рубашка уже вся была изгрызена острыми кроличьими зубками, однако новую покупать не было средств – из-за кризиса на работе не платили совершенно, да и ни к чему это, ведь назавтра опять прогрызут.
Редкие из прохожих, кто полюбопытнее, слегка и косились на потрёпанного вида мужчину, придерживающего правой рукой что-то суетящееся за пазухой – котёнка или голубя, а может и морскую свинку. Как это всегда бывает, скользнут взглядом и отойдут восвояси, как бы это и неприлично присматриваться к незнакомцам на улице. Вроде бы и не ихнее это, прохожих, дело – кто там копошится и не нужна ли кому-нибудь их простая человеческая помощь, участие. И кому-нибудь из прохожих наверняка ведь просто необходимы, и помощь, и участие, и всяческая поддержка, а хотя бы тёплое слово, которое даже и кролику было бы приятно. А ведь промолчат и отправятся по своим делам. Да и дел как будто никаких неотложных нет. Разогреть на ужин то, что осталось от завтрака. Выуживать кубики жареной картошки из металлической миски, покрытой эмалью со стандартными, многократно повторяющимися на таких же мисках, продаваемых в супермаркетах, цветочками. Наливать заварку в «любимую» чашку, не понимая, почему каждый раз попадается под руку именно эта чашка, когда есть и ещё посуда. В трубку говорить о работе, хотя тело уже вернулось домой, погрузилось в мягкое креселко, мысли-то остались там. И остались другая заветная чашка и банка кофе в ящике стола поверх кипы недозаполненных документов.


Рецензии