КОТ В РУКУ

На пороге стоял длинноволосый пожилой человек в огромном козьем свитере, подпоясанный длинным оранжевым шарфиком. 
- Федор Павлович Музолёв, можно Мазай. – представился дед и без приглашения ввалился в комнату. – Лодка дала течь, Лиза сказала, у тебя можно пока перекантоваться. 
Зверюги всей стайкой подбежали к нему и запрыгали ещё пуще. Развалившийся в креслах дед достал буханку хлеба, несколько морковок и принялся угощать любимцев. Семёныч сглотнул слюну: всё же, после фантазийного аперитива решительно хотелось закусить. К тому же с утра ни маковой росинки.
Мазай тут же отправился на кухню.
Через пять минут оттуда донёсся забытый с уходом жены аромат. Семёныч несколько удивился, ведь на кухне шаром покати.
Впрочем, ко всему необычному быстро привыкаешь. Дед быстренько налепил  гороховых котлеток.
 
Наступило долгое бессонное утро. Оно долго, докрасна протирало чёрные глазища, будило яркие разноцветные сны. Накрепко спеленав Семенычевы руки, ноги, оно дразнило его тряпкой набивного ситца с жёлтенькими цветочками. В траве бродили мокрые от росы косматые кошки. Семёныч попытался схватить одну из них, самую рыжую, за облезлый хвост, упал, приподнялся на руках. Прямо в лицо бросилась красно-коричневая огромная птица, и лишь около самого его носа развернулась и улетела восвояси, держа в скрюченных лапках розовую шкурку. Семёныч бросился со всех ног за ней, махал в воздухе руками, пытаясь схватить и её. По пути он искал, что бы бросить ей вслед. Схватил за хвост кошку. С размаху прицелился в пернатого воришку. Кошка, расцарапав Семёнычеву ладонь, полетела, наверное, впервые в жизни, визжа от восторга или, напротив, от неприятия такого способа передвижения. Наконец она вцепилась в коричневую тушку.
Розовый комок выпал из кровожадных лап. Семёныч бросился его ловить и проснулся оттого, что в ногах его сладко потягивался кролик. Семёнычу страшно захотелось проснуться ещё раз. Он поймал кролика, потащился с ним вниз по лестнице, к подвалу, где сердобольные соседки прикармливали кошек. Кошки привыкли к людям и стали совсем ручными, потому  сбежались при виде Семёныча, надеясь получить угощение. Он схватил самую рыжую бестию за хвост, отчего взвыл, как ошпаренный, ибо та впилась в предплечье. Отодрав животное от раненой руки, мужчина угрюмо отправился восвояси, надеясь, что никто из соседей не встретит его в таком нелицеприятном виде: в одном нижнем белье, с окровавленной правой рукой и с кроликом в левой.

- Значит, существует такой уровень сознания, при котором их можно увидеть? – Семёныч старательно забинтовывал глубокие царапины.
- Существует такое сознание, при котором их не замечаешь. Вот скажи мне, сколько кошек бегало во дворе, когда ты вышел?
- Не помню…
- И каких мастей?
- Рыжая была, лохматая такая. Да понятно уже, что я, маленький что ли? Просто кролики не царапают никого в кровь, вот их и не замечает никто.
Семёнычу захотелось проснуться ещё раз. Он отправился на кухню, достал с полки потемневшую турку, насыпал до половины кофе, налил коричневатой воды из-под крана и поставил на огонь. Кролик приподнялся на задних лапках и заглянул в Семёнычевы глаза.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.