Проблема Джакометти

У него-то проблемы не было, он уверенно сказал, что в случае пожара, если придется выбирать кого спасти кошку или картину Рембрандта, он спасет кошку. Я тоже в первую секунду, когда представил огонь, вздыбившуюся шерсть кошки и безумные ее глаза, метнулся спасать живую тварь, но по прошествии нескольких секунд, подключил черепную голову человека и давай шнырять мыслию по скупо освещенным искусством лабиринтам так называемого ума. Вот, что я там обнаружил:
 Потрать Джакометти, да и я тоже, пару пиастров на выкуп нескольких десятков уготовленных к утоплению котят, то не нужно было бы ждать пожара чтобы спасти кошку, а вот спасти Рембрандта, а тем паче – создать, не выпадет ни мне, ни ему.
 Никто не поблагодарит его за спасенную кошку, в отличии от спасения Рембрандта, тем более про кошку он мог бы никому и не говорить, сгорела, да и хер с ней, завтра все равно ее собаки разорвут.
 Спасаем мы кошку для СЕБЯ, а Рембрандта – для других! Значит для нас – собственная самооценка выше ценности Рембрандта.
 Мало кошки? Хорошо, положим на эту чашу весов невинного ребенка, старуху, проститутку с Казанского вокзала, любимого музыканта…(можно по одному, можно всех вместе), а на другую чашу – весь Эрмитаж, Колокольню Ивана Великого, Бородинское поле. Что перевесило?
 Вот сам бы я спас кошку. Хорошо. А вот от вас, очутись Вы в такой ситуации, да и от Джакометти, хочу совсем другого – спасайте Рембрандта!
 Многие жертвовали своими жизнями за спасение менее ценных вещей, что ж церемонится с чужими? Кошку не спросишь, а проститутка вполне могла кричать –«Охуел?! Брось меня! Рембрандта спасай, мудила!»
 Ну и много другого я нашел в пыльных переходах просвещенного сознания, нечего делать там, там есть ответы и советы на ВСЕ случаи жизни.


Рецензии